По лабораторным работам

После выполнения работы проводится обработка экспериментальных данных и оформление отчёта по лабораторному практикуму.

Структура отчёта по лабораторной работе:

– титульный лист;

– цель работы;

– объект исследования;

– теоретическая часть;

– экспериментальная часть;

– выводы.

На титульном листе указываются наименование организации, наименование кафедры, название работы, фамилия и инициалы студента, номер группы, дата постановки (и окончания) опыта, фамилия и инициалы преподавателя. Пример оформления титульного листа отчёта приведён в Приложении Д.

Экспериментальная часть включает описание методики проведения опыта, зарисовки и краткое описание устройства приборов или установки, а также полученные результаты анализа, расчёты, графики, таблицы, уравнения реакций и другие данные.

В выводах анализируются и объясняются полученные результаты.

Текст работы пишется аккуратно, от руки, чернилами или пастой в ученической тетради или на сброшюрованных листах формата А4 с соблюдением требований ГОСТ 2.105, ГОСТ 7.1. Допускается оформление работы в виде принтерных распечаток с соблюдением вышеназванных стандартов.

При оформлении текста отчёта по лабораторной работе не допускается:

- сокращать наименование единиц физических величин, если они употребляются без цифр;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, а также ГОСТ 7.12;

- употреблять в тексте математические знаки без цифр, например, £ (меньше или равно), ≥ (больше или равно), ≠ (не равно), а также знаки Æ (диаметр), % (процент), № (номер), параграф, применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТ СЭВ, СТ ИСО, СТ МЭК) без регистрационного номера.

Отчёты по лабораторному практикуму составляются каждым студентом индивидуально.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: