Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины

- технология обработки транзитных поездов со сменой локомотивной бригады.

Контроль технического состояния грузовых транзитных поездов, следующих по станции со сменой локомотивной бригады, производится только во время движения по прибытию и отправлению («с ходу»).

О выходе поезда с соседней станции, следующего без смены локомотива со сменой локомотивной бригады, дежурный по станции по громкоговорящей или телефонной связи должен уведомить дежурного по локомотивному депо, ПОТ, СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа, работников ВОХР.

Вместе с работниками, участвующими в обработке поезда, на путь приема выходит локомотивная бригада.

Коммерческий осмотр вагонов во время движения поездов производится с использованием технических средств (комплексов АСКО ПВ, электронно – габаритных ворот).

Перевозочные документы в СТЦ не доставляются и не обрабатываются.

После остановки поезда новая локомотивная бригада принимает локомотив, перевозочные документы, непосредственно от прибывшей локомотивной бригады и осуществляет сокращенное опробование автотормозов. Прием и сдача локомотива удостоверяется подписями сдающей и принимающей бригад в маршрутах машинистов с указанием времени оформления и передачи.

Перед отправлением поезда дежурный по парку вручает предупреждение лично с росписью машиниста или помощника машиниста в корешке бланка формы ДУ – 60 на четные поезда, отправляемые с парка «А» на участок Ржев – Балтийский – Волоколамск, на нечетные поезда, отправляемые на участки Ржев – Балтийский – Вязьма, Ржев – Балтийский – Великие Луки, и на четные поезда, отправляемые на участок Ржев – Балтийский – Торжок. На четные поезда, отправляемые с парков «Б», «С» на участок Ржев – Балтийский – Волоколамск, дежурный по парку бланк предупреждений вручает оператору станционного технологического центра, который доставляет предупреждение машинисту или помощнику машиниста с росписью в корешке бланка формы ДУ – 60.

При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими неисправностями, маневровый диспетчер организует пополнение состава до установленной нормы. Маневровый диспетчер и дежурный по станции принимают меры к тому, чтобы манёвры по отцепке – прицепке не вызывали задержки отправления поезда по графику.

После выполнения необходимого ремонта, отцепки вагонов, осмотра работниками ВОХР вагонов с номенклатурными грузами (при наличии таких вагонов в составе) и смены локомотивной бригады, производится сокращенное опробование тормозов и проверка действия тормоза на каждом прицепленном вагоне.

График обработки транзитного поезда без смены локомотива со сменой локомотивной бригады изображён на рисунке 3.1 (с осмотром работниками ВОХР – на рисунке 3.2; при отправлении на гарантийный участок – на рисунке 3.3).

Рисунок 3.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: