Становление бренд-маркетинга в теории и практике маркетинга

Основа маркетинговой деятельности – подстройка под потребителя, выяснение его потребностей и удовлетворение их (с выгодой для бизнеса). Однако, в настоящее время требуется более глубокое погружение в систему мотивации человека.

Маркетинг – подстройка под потребителя

Брендинг – «настройка» потребителя

На нынешнем этапе развития рынков покупатель перестал отдавать себе отчет в собственных желаниях, которые им движут при выборе и потреблении. От попыток узнать, что хочет потребитель, спросив его об этом, необходимо перейти к вычислению потребностей аналитическим путем и активному и эффективному (но незаметному для потребителя) навязыванию их.

Все сильные бренды, обладающие высокой степенью приверженности потребителя, являются результатом навязанного спроса. Но это было осуществлено интуитивно, спонтанно.

Сущность бренда проста – это всего лишь стереотип, который существует в сознании потребителя.

Бренд = продукт + коммуникация продукта + марка + коммуникация марки

Для создания стереотипа необходимо, чтобы все слагаемые объекта потребления говорили потребителю именно то, что нужно, дабы покупатель принял объект потребления и включил его в свой внутренний мир.

И самое главное – сам продукт. Мы не говорим только о качестве. Мы говорим о соответствии продукта стереотипу, который должен создаться. Ведь:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: