1. Стадиям управления контактом:
- маленькая беседа
-профессиональное общение
А) Деловое общение между менеджерами и клиентом – дистенация. Для встреч нужен не друг (товарищ), а клиент.
Б) Личный контакт. Для создания комфортной и культурной атмосферы, внушение доверия для установления комфортных отношений именно на стадии первоначального контакта.
2. Формирование впечатлений:
- вербальный (статистика утверждает, что лишь 20% - 40% коммуникаций осуществления при помощи слов.) Вербальное общение дает только 10%, а 90%- это невербальное общение;
- невербальное значение – лучше понять человека и сделать вывод о его искренности
Форма «лояльность приветствия»= визуальный контакт + улыбка + акустическая система (скорость речи, дикция, четкость ∕внятность, манера говорить, паузы, тембр, грамотность, тональность, окраска звучания……) + позы, жесты + вербальное приветствие.
Т.к. турпродукт специфический товар, покупатель приходя в офис формирует впечатление обстановки
1. Цена турпутевки (высокая)
|
|
2. Грубое отношение с клиентом
3. Грязный офис
4. Невнимательный персонал
5. Негативная обстановка
Приемы воздействия на клиента.
1) Зрительный (визуальный контакт) – взгляд должен быть доброжелательным, заинтересованным, искренним, надо смотреть собеседнику в глаза.
Нельзя разглядывать прическу, одежду, обувь, т.к. это может вызвать чувство неловкости и неудобства.
2) Настройка на клиента по всему комплексу вербальных и невербальных средств.
3) Имя клиента (не путать, называть первоначально названное имя, но не фамильничать, при первоначальном знакомстве клиент может дать визитную карточку. Её нужно прочитать и четко запомнить имя).
4)Комплимент (искренность, уместность)
5)Грамотное использование вопроса.
5.1. Кто задает вопросы, тот управляет беседой.
5.2. Возможность разговорить собеседника.
5.3. При выслушивании ответов можно наблюдать за поведением клиента и за его речью.
5.4. Формуливать вопросы так, чтобы получить положительный ответ.
5.5. Вопросы должны начинаться с помощью водных выражений (Как вы считаете)
5.6. Использование наводящих вопросов позволяет клиенту сделать вывод, что это он сам сделал правильный выбор.
6) Активное слушание → интерес и проблема→повышение значимости.
7)Профессиональная речь продавца дает уверенность покупателю.