Семинар 8. Контроль компании по формированию бренда и оценка ее эффективности


Вопросы для подготовки к семинару:

1.
Активы и ценности бренда.

2.
Качественные и количественные оценки торговой марки.

3.
Методы определения стоимости бренда.

4.
Лицензирование и франчайзинг.


Задания:

1.
Дайте характеристику марочному капиталу выбранного предприятия.

2.
Опишите используемые качественные и количественные оценки торговой марки.


Литература

1.
Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер; М., ИД Гребенникова, 2003.

2.
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; СПб.: Питер, 1999, гл. 2

3.
Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин; СПб.: Питер, 2002, гл. 9.

4.
Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис; СПб.: Питер, 2001, этапы 9-10.

5.
Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга. Пер. с англ. С. Жильцов; / Я. Эллвуд; СПб.: Питер, Питер принт, 2002, гл. 10.

6.
Скоробогатых, И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом; Вып. 4, 6. М.: Дело и сервис, 2003.

7.
Юрашев, В.В. Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала / В.В. Юрашев, И.В. Шелест // Там же, вып. 2.

8.
Панюкова, В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом; Вып. 6. М.: Дело и сервис, 2004.

ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Запланированные часы учебной программы по самостоятельной работе предусмотрены для приобретения студентами навыков работы со специальной литературой, развития творческого мышления, исследования реального сектора экономики, применения теоретических знаний в конкретных ситуациях, а так же закрепления знаний, полученных в процессе изучения дисциплины на аудиторных занятиях и самостоятельное изучение отдельных вопросов дисциплины. Это достигается за счет выполнения студентами контрольной работы и подготовки к аттестационному мероприятию (экзамену). Содержание аттестационных мероприятий приведено в 6 разделе учебно-методического комплекса, контрольных работ – в 5 разделе, материалов для подготовки – 1 и 2 разделе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: