Владеют

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«ОСНОВЫ БРЕНДИНГА»

Направление подготовки – 031600

«Реклама и связи с общественностью»

квалификация (степень) - бакалавр

форма обучения - очная, заочная

Разработчик:

Батюта Е.А., кандидат философских наук

Екатеринбург

УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета

социальной психологии

_________ Е.Б.Перелыгина

«______»_________2012г.

ПРИНЯТО:

Ученым советом

Факультета социальной психологии

РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ:

Решением кафедры «Реклама»

Протокол заседания № от «____»

______________2012 г.

РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ:

Решением кафедры «Связи с общественностью»

Протокол заседания №____от «___»

_____________2012 г.

НОУВПО Гуманитарный университет

Е.А. Батюта, 2012

Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы брендинга» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».

Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла рабочего учебного плана.

Форма обучения: очная
Учебный семестр: 3
Трудоемкость дисциплины: 5 ЗЕТ 180 (в акад.часах), в том числе: Аудиторная работа: 64 (час) Лекций: 24 (час.) Семинаров: 20 (час.) Практических занятий 20 (час.) Самостоятельная работа 116 (час)
Виды итогового контроля: Экзамен: 3
Форма обучения: заочная
Учебный семестр: 5
Трудоемкость дисциплины: 5 ЗЕТ 180 (в акад.часах), в том числе: Аудиторная работа: 12 (час) Лекций: 4 (час.) Семинаров: 8(час.) Самостоятельная работа 168 (час)
Виды итогового контроля: Экзамен: 5

I. Общая характеристика дисциплины

Требования к уровню подготовки студентов

Для успешного изучения дисциплины студенты должны обладать следующими компетенциями:

- использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

- способностью реализовывать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25).

Требования к результатам освоения дисциплины

В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:

- использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

- способностью реализовывать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25).

В результате освоения компетенций студенты:

Знают

«основную проблематику брендинга»; «особенности процессов формирования бренда»; «методы анализа различных брендов»;

Умеют

«ориентироваться среди различных сфер бренда»;

«пользоваться источниками информации в отношении формирования брендов»; «организовывать сбор и обработку информации, необходимой для создания бренда»; «оценивать эффективность брендов»;

Владеют

«методами сбора, обработки и анализа информации по брендам»; «современными приемами по созданию брендов или их изменению»; «навыками работы с современными брендами».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: