УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
«ОСНОВЫ БРЕНДИНГА»
Направление подготовки – 031600
«Реклама и связи с общественностью»
квалификация (степень) - бакалавр
форма обучения - очная, заочная
Разработчик:
Батюта Е.А., кандидат философских наук
Екатеринбург
УТВЕРЖДАЮ:
Декан факультета
социальной психологии
_________ Е.Б.Перелыгина
«______»_________2012г.
ПРИНЯТО:
Ученым советом
Факультета социальной психологии
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ:
Решением кафедры «Реклама»
Протокол заседания № от «____»
______________2012 г.
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ:
Решением кафедры «Связи с общественностью»
Протокол заседания №____от «___»
_____________2012 г.
НОУВПО Гуманитарный университет
Е.А. Батюта, 2012
Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы брендинга» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».
Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла рабочего учебного плана.
Форма обучения: очная |
Учебный семестр: 3 |
Трудоемкость дисциплины: 5 ЗЕТ 180 (в акад.часах), в том числе: Аудиторная работа: 64 (час) Лекций: 24 (час.) Семинаров: 20 (час.) Практических занятий 20 (час.) Самостоятельная работа 116 (час) |
Виды итогового контроля: Экзамен: 3 |
Форма обучения: заочная |
Учебный семестр: 5 |
Трудоемкость дисциплины: 5 ЗЕТ 180 (в акад.часах), в том числе: Аудиторная работа: 12 (час) Лекций: 4 (час.) Семинаров: 8(час.) Самостоятельная работа 168 (час) |
Виды итогового контроля: Экзамен: 5 |
I. Общая характеристика дисциплины
Требования к уровню подготовки студентов
Для успешного изучения дисциплины студенты должны обладать следующими компетенциями:
- использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);
- обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);
- способностью реализовывать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25).
Требования к результатам освоения дисциплины
В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:
- использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);
- обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);
- способностью реализовывать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25).
В результате освоения компетенций студенты:
Знают
«основную проблематику брендинга»; «особенности процессов формирования бренда»; «методы анализа различных брендов»;
Умеют
«ориентироваться среди различных сфер бренда»;
«пользоваться источниками информации в отношении формирования брендов»; «организовывать сбор и обработку информации, необходимой для создания бренда»; «оценивать эффективность брендов»;
Владеют
«методами сбора, обработки и анализа информации по брендам»; «современными приемами по созданию брендов или их изменению»; «навыками работы с современными брендами».