Новые знания и навыки

§ Построение пирамиды бренда

§ Создание концепции бренда

§ Создание и управление маркетинговым комплексом бренда

§ Оптимизация работы по управлению брендом

Продолжительность игры:6 часов – 3 занятия

Прогнозируемый результат :

В результате работы на занятиях студенты:

ü понимают и умеют применять основные технологии управления брендом;

ü умеют критически анализировать работу специалистов по управлению брендом;

ü владеют навыками планирования мероприятий по управлению брендом.

Литература

Основная:

  1. Harvard Business Review. Бренд-менеджмент – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  2. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Издательство «Вильямс», 2006

Дополнительная:

  1. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль; СПб.: Питер, 2003.
  2. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин; СПб.: Питер, 2002.
  3. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис; СПб.: Питер, 2001.
  4. Стась А.К. Десять заповедей успешного бренд-менеджера. Статья на сайте ADVERTOLOGY. – Режим доступа: http://advertology.ru/article7947.htm
  5. Материалы Интернет-журнала «Бренд-Менеджмент» (издательский дом Гребенников и Ко). – Режим доступа: http://www.brand-management.ru/

Тема 6. Продвижение бренда: бренд-коммуникационые кампании и реклама

Цель занятий: студенты освоят приемы разработки коммуникационных кампаний бренда.

Задачи:

В ходе работы на занятиях студенты:

Ø познакомятся с инструментами и технологиями продвижения бренда;

Ø приобретут умение планировать мероприятия по продвижению брендов;

Ø освоят приемы реализации коммуникационных кампаний в брендинге.

Основные понятия и персоналии:

Концепции продвижения в брендинге. Модели марочных стратегий. Управление коммуникациями бренда: Интегрированные коммуникации бренда. PR и реклама. Эффективные digital-коммуникации. Планирование коммуникаций. Оценка эффективности марочных коммуникаций. Драйверы бренда. Аудит бренд-среды. Интегрированный брендинг. Совместный брендинг.

Вопросы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: