§ Построение пирамиды бренда
§ Создание концепции бренда
§ Создание и управление маркетинговым комплексом бренда
§ Оптимизация работы по управлению брендом
Продолжительность игры:6 часов – 3 занятия
Прогнозируемый результат :
В результате работы на занятиях студенты:
ü понимают и умеют применять основные технологии управления брендом;
ü умеют критически анализировать работу специалистов по управлению брендом;
ü владеют навыками планирования мероприятий по управлению брендом.
Литература
Основная:
- Harvard Business Review. Бренд-менеджмент – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
- Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Издательство «Вильямс», 2006
Дополнительная:
- Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль; СПб.: Питер, 2003.
- Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин; СПб.: Питер, 2002.
- Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис; СПб.: Питер, 2001.
- Стась А.К. Десять заповедей успешного бренд-менеджера. Статья на сайте ADVERTOLOGY. – Режим доступа: http://advertology.ru/article7947.htm
- Материалы Интернет-журнала «Бренд-Менеджмент» (издательский дом Гребенников и Ко). – Режим доступа: http://www.brand-management.ru/
Тема 6. Продвижение бренда: бренд-коммуникационые кампании и реклама
|
|
Цель занятий: студенты освоят приемы разработки коммуникационных кампаний бренда.
Задачи:
В ходе работы на занятиях студенты:
Ø познакомятся с инструментами и технологиями продвижения бренда;
Ø приобретут умение планировать мероприятия по продвижению брендов;
Ø освоят приемы реализации коммуникационных кампаний в брендинге.
Основные понятия и персоналии:
Концепции продвижения в брендинге. Модели марочных стратегий. Управление коммуникациями бренда: Интегрированные коммуникации бренда. PR и реклама. Эффективные digital-коммуникации. Планирование коммуникаций. Оценка эффективности марочных коммуникаций. Драйверы бренда. Аудит бренд-среды. Интегрированный брендинг. Совместный брендинг.
Вопросы: