Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012

Оконкво У. Брендинг в моде класса «Люкс»: искусство создания и управленияю – М.: Гревцов Букс, 2012.

  1. Еременко А. Сильные бренды строят обычные потребители. Статья на сайте 4P МАРКЕТИНГ. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/1833/
  2. Статьи о брендинге, неиминге на сайте BRANDMARKET. – Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/articles/

Тема 5. Управление брендом. Ребрендинг

Цель занятий: студенты освоят использование приемов бренд-менеджмента.

Задачи:

В ходе работы на занятиях студенты:

Ø познакомятся со стадиями и возможностями развития брендов;

Ø приобретут умение планировать мероприятия по поддержанию и развитию брендов;

Ø освоят приемы организации мероприятий по развитию бренда.

Основные понятия и персоналии:

Бренд-менеджмент, управление качеством бренда и маркетинговыми коммуникациями. Стратегические задачи управления брендом. Марочный контракт и аудит бренда. Методики измерения силы бренда и потенциала его развития. Методики измерения восприятия потребителями отличий бренда. Характеристики бренда в зависимости от значений отличия, актуальности, уважения и понимания. Материальные затраты и капитал бренда, способы их оценки и прогнозирования.

Восточная и Западная модели брендинга. Корпоративный и индивидуальный брендинг. Растяжение и расширение бренда, их разновидности и возможности управления. Преимущества и недостатки расширения бренда. Совместный брендинг, условия его эффективности. Перепозиционирование (ребрендинг)

Вопросы:

Тренинг «Бренд-менеджмент»

(примерный сценарий)

Роли игроков

§ бренд-менеджеры и маркетологи

§ топ-менеджеры и управленцы, которые руководят бренд-менеджерами

§ сотрудники рекламных и медиа агентств (особенно клиентский сервис)

§ сотрудники брендинговых и нейминговых агентств

§ консультанты, работающими с b -2- b и b -2- c клиентами

Правила игры: игроки

§ рассказывают об основных принципах построения бренда

§ дают возможность понять, кто такой бренд-менеджер или бренд-директор в разных компаниях

§ позволяют взглянуть на текущие и стратегические задачи бренд-менеджера

§ показывают окружение бренд-менеджера и методы работы с основными отделами в компании

§ знакомят со структурой и best practices классического маркетинга и менеджмента

§ предлагает решить актуальную маркетинговую задачу/задачи, стоящие перед участниками или перед клиентами участников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: