Тема 5. Интернет–маркетинг

Цели и задачи изученияданной темы - получение знаний о возможности применения современных интернет – технологий в маркетинге. Серьезное и целенаправленное изучение пятой темы познакомит студентов с особенностями интернет-маркетинга и способами организации торговли с помощью Интернета.

В результате успешного изучения темы Вы:

Узнаете:

· возможности различных категорий баннеров;

· способы получения прямой и косвенной прибыли при помощи web–сайта;

· способы и методы получения информации при помощи Интернет-ресурсов;

· правила е-mail–маркетинга;

· способы повышения мотивации участия в опросах посетителей web–сайта;

· преимущества и недостатки электронного эквивалента денег;

· ступени развития электронных платежных систем, а также способы ввода денежных средств на их счет и механизм транзакции;

· процесс осуществления покупки в электронном магазине;

· способы организации торговли с помощью Интернета.

Приобретете следующие профессиональные компетенции:

· умение проектирования интерактивных форм опросов посетителей web–сайта;

· способность измерения эффективности баннера;

· умение пользоваться различными видами электронных платежных систем;

· навыки осуществления покупки в электронном магазине.

В процессе освоения темы акцентируйте внимание на следующих ключевых понятиях:

· Баннер.

· Биржа.

· Почтовая.

· Спам.

· Торговые площадки.

· Торговые ряды.

· Хостинг.

· Электронная витрина.

· Электронная наличность.

· Электронный магазин.

Вопросы темы:

1. Реклама в Интернете.

2. Маркетинговые исследования в Интернете.

3. Электронные платежные системы.

4. Электронная торговля.

Теоретический материал по теме


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: