Цели и задачи изученияданной темы - получение знаний о возможности применения современных интернет – технологий в маркетинге. Серьезное и целенаправленное изучение пятой темы познакомит студентов с особенностями интернет-маркетинга и способами организации торговли с помощью Интернета.
В результате успешного изучения темы Вы:
Узнаете:
· возможности различных категорий баннеров;
· способы получения прямой и косвенной прибыли при помощи web–сайта;
· способы и методы получения информации при помощи Интернет-ресурсов;
· правила е-mail–маркетинга;
· способы повышения мотивации участия в опросах посетителей web–сайта;
· преимущества и недостатки электронного эквивалента денег;
· ступени развития электронных платежных систем, а также способы ввода денежных средств на их счет и механизм транзакции;
· процесс осуществления покупки в электронном магазине;
· способы организации торговли с помощью Интернета.
Приобретете следующие профессиональные компетенции:
· умение проектирования интерактивных форм опросов посетителей web–сайта;
· способность измерения эффективности баннера;
· умение пользоваться различными видами электронных платежных систем;
· навыки осуществления покупки в электронном магазине.
В процессе освоения темы акцентируйте внимание на следующих ключевых понятиях:
· Баннер.
· Биржа.
· Почтовая.
· Спам.
· Торговые площадки.
· Торговые ряды.
· Хостинг.
· Электронная витрина.
· Электронная наличность.
· Электронный магазин.
Вопросы темы:
1. Реклама в Интернете.
2. Маркетинговые исследования в Интернете.
3. Электронные платежные системы.
4. Электронная торговля.
Теоретический материал по теме