Пример на Бейсике. Разведение кроликов

В данном и последующих разделах рассматриваются три примера, реализованные с помощью разных систем программирования: QBasic корпорации Microsoft (интерпретирующая версия Бейсика для операционной системы MS-DOS), Borland Delphi 4 (система визуального программирования на Паскале) и Borland C++Builder 4 (система визуального программирования на Си++) компании Inprise. Эти примеры включают в себя описание основных приемов работы с данными системами.

Постановка задачи

Итальянский математик Леонардо Фибоначчи придумал оригинальную числовую последовательность, названную в его честь, которая описывает рост численности поколений кроликов. Считается, что каждый год каждая пара животных приносит приплод — новую пару (самца и самку), которые в свою очередь начинают давать приплод через два года (смертность не учитывается). То есть каждый следующий член последовательности равен сумме двух предыдущих, а классическая последовательность Фибоначчи выглядит так:

1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21,...

Надо определить, через сколько лет будет достигнута популяция в N особей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: