Степень научной разработанности

Актуальность темы

Актуальность темы заключается в том, что ее изучение и анализ будет способствовать правильному созданию и продвижению бренда, и также разработке стратегии продвижения для данной компании.

Бренд - это «целостный, уникальный и интересный для потребителя образ торговой марки, который способен распространяться на продукты, производимые под этой маркой»[7, C. 74]. О необходимости развития торговой марки и формирования бренда уже никто не спорит. Практически каждый новый товар, который появляется на рынке, претендует на роль сильного бренда, если не в настоящем времени, то в ближайшем будущем, так как на большинстве рынков сильный бренд это одно из важнейших условий безбедного существования. Бренд дает возможность индивидуализировать товар в массовом сознании потребителей, а также создает превосходный паблицитный капитал не только ему, но и всей компании. Построение бренда - это сложный комплекс, включающий разработку торговой марки, ее запуск и развитие, а основная задача бренда состоит в выборе наиболее действенных инструментов воплощения этих этапов.

Значительным фактором успешности компании является и разработка стратегии продвижения компании на туристическом рынке. Правильно разработанная стратегия позиционирования компании способствует привлечению новых клиентов, образованию постоянной клиентской базы, расширению сферы предоставляемых услуг и т. д., что, в свою очередь, приносит хорошие прибыли фирме.

Степень научной разработанности

Концепция брендинга разрабатывается с начала XX века, одновременно с появлением крупных корпораций, например Procter&Gamble.
Анализ литературы по данному вопросу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов в местных фирмах, а также изучить возможности их разработки и продвижения на рынок на республиканском уровне.
Такие ученые как В.Н. Домнин, Скотт М, В.Л. Музыкант, Б. Шмидт, А. Симонсон в своих работах раскрывают проблему разработки брендов.

Представления о бренде и его роли в компании развивали и конкретизировали Д. Аакер, Дж. В. Ньюсом, В. Тамберг, Г. Чармессон и многие другие исследователи

В последнее десятилетие вопросы бренд-менеджмента и, в особенности, оценка эффективности бренда рассматривались во многих работах отечественных и зарубежных авторов.

Из отечественных исследователей наибольший вклад в разработку этих проблем внесли М. Васильева, М. Н. Дымшиц, В. Перция, Н. Тесакова и другие.

Объектом данной курсовой работы является деятельность туристической фирмы «Ая-Ганга».

Предметом исследования выступает технология создания и продвижения бренда на примере турфирмы «Ая-Ганга».

В соответствии с выбранным направлением исследования, целью данного исследования является изучение технологии создания и продвижения бренда.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1) проследить за основными этапами продвижения бренда компании;

2) изучить способы продвижения бренда;

3) рассмотреть реализацию концепции создания бренда;

4) провести оценку эффективности продвижения бренда.

В качестве методов исследования в данной курсовой работе использовались контент - анализ прессы и электронных СМИ, а также изучение и анализ документальных источников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: