Предприятие как предмет анализа

Объект Исследуемый потенциал
Производство Технологический уровень Гибкость производственных линий Качество производственного планирования
Исследования и развитие Интенсивность и результаты работы Ноу-хау Кооперация и коммуникация с другими отделами
Сбыт Организация сбыта Местоположение сбытовых филиалов Фаза жизненного цикла продуктов
Кадры Возрастная структура Уровень образования Система ценностей руководства
Финансы Собственный капитал Финансовый баланс Возможности получения кредитов
Маркетинг Исследование рынка; Товарная политика предприятия (замысел товара, его исполнение и комплекс дополняющих услуг); Продвижение товара на рынок (реклама, паблик рилейшнз, стимулирующие мероприятия);
Административная деятельность. Организационная структура Должные инструкции

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: