Анализ внешней среды

Анализ внешней среды – необходимый процесс, с помощью которого, при разработке стратегического плана, можно контролировать внешние факторы, чтобы определить возможность роста компании или угрозы для неё.

Так как факторы макросреды неподконтрольны фирме и могут рассматриваться как заданные условия деятельности бизнеса, то при анализе внешней среды по сути дела речь идет об исследовании рынка, на котором работает фирма. Такие исследования требуют много усилий, времени и денег, поэтому они доступны далеко не каждой фирме, особенно в полном объеме. Однако, только поняв, каково положение фирмы на рынке, кто ее основные потребители и конкуренты, можно обоснованно сформулировать цели деятельности фирмы и методы их достижения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: