Фракции

В Хоре наличествует бесчисленное количество фракций. Хотя Традиция и делится по религиям, она, также, подразделяется и согласно подходам к религии или поискам божественного. Эти разнообразные фракции, как и остальная Традиция, нередко являются свободным объединением людей, которые способны прийти к согласию лишь по некоторым базовым принципам. Всё больше и больше Хористов сегодня отрекаются от фракционализма в пользу истинного единства всех членов Традиции.

Живя в отдалённых уголках земли, Пустынники (Anchorites) занимаются поиском личной мудрости и спасения. Отшельники не столько составляют фракцию, сколько являются группой индивидуумов, отрицающих структуру Традиции. Каждый из них стремится лично причаститься к божественному. Изредка они общаются с «реальным миром», но большинство считают влияние материального мира разлагающим и быстро возвращаются к своему отшельничеству. В единении с дикой природой и неведомыми сущностями многие Отшельники развивают прочную связь с магией Духа.

Консервативные Хористы склонны объединяться под эгидой Септариев (Septarian). Они осуждают сотрудничество Хора с остальными Традициями, утверждая, что влияние других магов приглушает священную песнь нестройной технологией и еретической магией. Они утверждают, что только Хор обладает истинным пониманием единства. Пусть их влияние внутри Традиции невелико - у Хора слишком много врагов, чтобы заводить ещё и новых — многие Хористы разделяют хотя бы часть их воззрений по поводу других магов. Септарии изучают магию Основ, очищая свои души, чтобы приблизиться к собственному видению слияния с Единым.

Противоположностью Септариям являются Свободомыслящие (Latitudinarians), призывающие к полной перестройке Традиции по отличному от католического образцу. Свободомыслящие убеждены, что средневековое устройство Хора слишком его ограничивает, и что Традиция должна измениться, чтобы принять не только другие религии, но также и структуру верований других Традиций. Разумеется, у каждого Свободомыслящего есть собственное понимание того, что приемлемо, а что — нет, но все они сходятся на том, что Традиция должна обрести более открытую форму, большую степень свободы суждений и большую терпимость к магии других Традиций.

Самыми открытыми из Хористов, как правило, являются Монисты (Monists), стремящиеся к единственной и единой церкви. Как может Хор принести единство человечеству, если не способен добиться единства в собственных рядах? Монисты стараются уладить разногласия между другими фракциями и религиями, добиваясь разрешений компромиссов для создания единой церкви. Их целью является не следовать какому-либо общему догматическому «истинному и верному» пути к божественности, но открыть двери для всех способов понимания Единого как одинаково верных. Пусть и сталкиваясь со значительным сопротивлением, Монисты весьма убедительны и терпимы к собственной Традиции. Кроме того, они поднаторели в поисках союзников среди непримиримых групп. Они работают с элементами Основ, которые позволяют им наглядно демонстрировать общие истоки всего Сущего.

Александрийское Общество (Alexandrian Society) стремится примирить религию с наукой, неся научные идеи религиозной пастве. Для них процесс открытия и постижения уже сам по себе является священным, и научные дисциплины - неотъемлемая часть поисков Бога. Пусть их иногда и обвиняют в том, что они дают убежище элементам, симпатизирующим Технократии, Александрийцы верят в право каждого индивидуума искать баланс между наукой и верой. Более того, они осуждают Технократию, как стерильное и бездушное творение. Изучая науку, Александрийцы оттачивают своё понимание Материи, чтобы понять, каким образом она олицетворяет свойства, присущие богу.

Сыны Митры (Sons of Mithras) составляют небольшую, но воинственную фракцию, которая исповедует древнеримский культ митраизма. Эти воины всё ещё таят обиды на Хор за преследования митраизма со стороны христиан, но служат стойкими поборниками Хора в убеждении, что все имеют право на защиту в ходе своих божественных исканий. Сыны Митры по-прежнему остаются в своём роде подпольным культом, но они хотя бы признаны современным Хором. Большинство Сынов изучают Силы, которые являются проявлением Митры, их бога воинского могущества.

Дети Альби (Children of Albi), по сути, являются остатками существовавшего во времена Крестовых Походов движения альбигойцев, которые придерживаются мнения, что материальное и божественное - это разные миры, и что лишь отрицание материального позволит вознестись к духовному. Как и в случае с другими группами, которые подверглись гонениям во времена Крестовых Походов, Дети испытывают неуверенность по поводу своего вступления в Хор. Они строго разграничивают Церковь и государство в убеждённости, что государство принадлежит к материальному - а поэтому и к порочному - миру, и придерживаются священных текстов, отвергнутых поздним христианством. Дети Альби также изучают магию Основ, чтобы постигнуть неизвестное, а также священный мир, в противовес порочному материальному миру.

Нашимиты (Nashimites) — это культ гностиков, чьи воззрения похожи на альбигойские, но истоки их куда глубже. По их мнению, Единый способен вместить все элементы творения, и его волю движение людских душ определяет. Таким образом, Нашимиты верят в существование по-настоящему малтеистического1 божества, поскольку, если порочной становится душа человечества, таким же становится и Единый, утративший чистоту. Естественно, что Нашимиты трудятся, распространяя идеалы света и сострадания среди максимально возможного числа людей, надеясь поднять человеческие души на более высокий уровень, чтобы за ними последовал и Единый, улучшив вселенную. Как и Дети Альби, Нашимиты изучают Основы, чтобы познать состояние Единого.

Самая загадочная и раскольническая группировка - Храмовники (Knights Templar), воссоединившаяся с Хором совсем недавно. Хоть они и яростно защищают свои старинные традиции христианства, они также придерживаются и необычных обрядов, передававшихся в течение многих веков. Кроме того, их структура весьма законспирирована. Подобное устройство вовсе неудивительно, учитывая исторический «конец» Храмовников, организованный церковью и правителем, который осудил Рыцарей ради того, чтобы заполучить их деньги. Современные Храмовники - это воители веры, носящие оружие, чтобы защищать свои христианские убеждения, сражаться с врагами веры и Хора. Некоторые Храмовники по-прежнему открещиваются от связи с Хором, поскольку Традиция принимает другие религии, но большинство считают Технократов большими предателями идей божественно дарованной человечеству способности мыслить и свободы воли. Если другие Хористы в своём стремлении к богу стремятся к объединению человечества, Храмовники сражаются за добродетель с беспримерным рвением, подкреплённым их магическими мечами, передаваемыми по наследству доспехами, пулемётами и военной дисциплиной. Неудивительно, что Храмовники изучают Сферу Сил, которая проявляется как истинный Гнев Божий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: