Ментор (Mentor)

В бетонированной комнате были как стальные балки, так и магические барьеры. Эш не могла выбраться. Не могла она скрыться и от запаха нечистот, испускаемого дырой в полу. Она могла лишь наблюдать, как дыра булькает и начинает переполняться грязной, коричневатой водой.

Эш не паниковала до тех пор, пока вода не поднялась до ее шеи. Она не могла забраться на стену. Она не могла сбежать. Чей-то извращенный ум решил утопить ее в дерьме, и этот план удался. Эш всплыла к потолку и начала ждать, когда вода накроет ее с головой.

- Эш… - Голос мягким шепотом проник в разум девушки. Она знала этот голос. Это была Николь! Николь! Эш никогда так не любила свою наставницу, как в этот момент. Несомненно, Николь пришла спасти ее. Но уровень нечистот продолжал повышаться, и Эш накрыло полностью. – Эш, нырни вниз, ухватись за балки… Держись, Эш… - Эш сделала то, что ей сказали, и сдерживала дыхание до тех пор, пока ее легкие не заболели. – Не сдавайся… Эш… Не сдавайся… - Неожиданным вертящим рывком вода схлынула через дверь, и вытекла, пытаясь утащить Эш за собой – в дробящую пасть установки. Эш цеплялась за свою жизнь, делая судорожные глотки вонючего воздуха.

Только самые наивные Сироты открывают магию без чьей-либо помощи, обучения и инструкций. Зачастую, с самого момента Пробуждения ментор персонажа имеет гораздо более значительное влияние на его личность, взгляды и знания, чем кто-либо еще. Если у персонажа нет наставника, то у него нет и преимуществ обладания учителем. Если его ментор подл, жесток и сверхопекающ, то изучаемые вещи могут персонажа напугать. Ментор может быть магом, духом или любым другим Пробужденным существом. Вы должны поработать с Рассказчиком, чтобы придать ментору цельность и личность.

Персонаж может использовать ментора с разными целями – но и он может так же использовать его. Отношения между наставником и учеником могут оказаться весьма сложным, особенно если ментор требует услуг в обмен на мудрость, которой он делится. Кроме того, действия персонажа отражаются на менторе, равно как и репутация наставника отражается на ученике. Если персонаж сделает что-то, что его опозорит, то ментор может вмешаться и преподать тяжелый урок – в качестве воздаяния за пятно на его репутации.

Менторы – источник получения персонажами новых навыков, знаний и магических техник. Ментор может наставить мага в некоторых малоизвестных областях знаний или магических техниках, дать совет, одолжить магический предмет или вмешаться в сложную ситуацию. Естественно, ментор гораздо более активен, чем библиотека, но принятие от него помощи требует, чтобы персонаж чем-либо ему отплатил.

× Ни наставника, ни учителя – как вы вообще учились магии?
Маловлиятельный или далекий ментор.
•• Ментор полезен, но эксцентричен.
••• Хороший и известный ментор.
•••• Мудрый и уважаемый ментор.
••••• Могущественный или влиятельный ментор.

Узел (Node)

Дух увеличился и проявился, принеся с собой запах гнили. Его пасть раскрылась, обнажив несколько рядов бритвенно-острых зубов. Его глаза налились мерзким радиоактивным сиянием. – Нарушители! – проревел он голосом, способным бить стекла.

Ксавье устоял, и вместе с ним устоял его Кабал. – Нет! – крикнул он чудовищу. – Ты единственный здесь нарушитель. Мы заявляем свои права на этот узел, и будем защищать его даже ценой своих жизней!

- Вы жалкие, маленькие твари, - проскрипел дух. – Да будет так! Сегодня вы расстанетесь со своими жизнями! – Воздух наполнила энергия, а потоки магии стали практически видимыми, когда дух и человек схлестнулись в бою за силы самой вселенной.

Наиболее ценным призом в войнах магов является владение Узлом. Персонаж с Узлом имеет доступ к месту, где он может пополнять запасы Квинтэссенции и собирать Сосуды. Ваш узел может располагаться где угодно – в подвале, в роще, высотном здании, на лугу, в кристальной пещере, в старой церкви – но маги ревностно их хранят. Похитители Квинтэссенции могут попробовать изгнать нынешних хранителей Узла и захватить его для себя. Вашему персонажу может случиться сражаться за свой Узел.

Вы и другие персонажи можете объединить значения своих Узлов, и получить один мощный источник магической энергии, а не несколько слабых и разбросанных по местности. Уровень Узла показывает, сколько Сосудов он производит, и сколько «свободной» Квинтэссенции персонаж может впитать из него раз в неделю. Персонаж может запасать Сосуды, но их магический заряд может быстро рассеяться, если энергия не будет использована. Или же, если Узел находится в морской пещере, Сосуд может принимать форму соляных отложений, которые вашему персонажу придется собирать и отделять от песка и ила.

Доступная в Узле Квинтэссенция подсчитывается при любом ее впитывании. Медитирующий ради восполнения сил Аватара персонаж должен подключаться к Узлу и опустошать его. И Узел может временно лишиться силы. Точный объем энергии, содержащийся в Узле, зависит от воли Рассказчика. В игре, где магическая энергия скудна, маг может получать по единице Квинтэссенции в неделю за очко, но более щедрый Рассказчик может давать десять единиц в неделю за очко. Чем выше уровень Узла, тем больше в нем энергии и слабее Барьер в месте его расположения.

× Нет доступа к Узлу. Как и большинство магов, вы должны довольствоваться тем, что можете выцарапать.
Слабый Узел, едва достойный внимания.
•• Маленький Узел, испускающий хорошие ручейки энергии.
••• Сильный Узел, способный питать несколько магов.
•••• Важный, активно оспариваемый, Узел.
••••• Могучий Узел. Одно из немногих мест на Земле, где еще сохранилась магия.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: