Приемы ближнего боя

Ниже – лишь небольшой список наиболее часто используемых приемов ближнего боя. Не стесняйтесь – с разрешения Рассказчика – придумывать свои приемы для своих персонажей. Большинство атак Драки наносят ударный урон, а большинство атак оружием – летальный. Тип повреждений каждого приема указан в его описании, а таблица Холодного Оружия даст вам больше информации. Магия, обстоятельства и даже сюжетный ход могут изменить сложность и урон всех описанных тут приемов. Помните, что даже в бою интересная история должна быть превыше правил.

Захват. При удачном броске атаки нападающий хватает жертву и начинает ее сжимать. В первом ходу нападающий бросает на повреждения Силу. В последующих ходах оба бойца действуют, согласно инициативе. Каждый боец может или продолжать автоматически наносить повреждения (бросок на поглощение нормальный), или попытаться разорвать захват. Никакие другие действия невозможны, пока один из бойцов не вырвется из захвата. Чтобы вырваться, делаются противопоставленные броски Сила + Драка. Если вырывающемуся везет, то он освобождается. В противном случае, захват продолжается и в следующем ходу.

  • Черты: Сила + Драка.
  • Точность: Обычная.
  • Сложность: Нормальная.
  • Урон: Сила (Ударный).

Сближение. Сложно нападать на кого-то с полуторным мечом или бейсбольной битой, когда у тебя в руках только нож или кастет. Если персонаж нападает на противника, владеющего более длинным оружием, дожжен приблизиться к нему на расстояние в 1 метр и только потом атаковать. Сближение лишает персонажа одного кубика в броске атаки.

Разоружение. При ударе по оружию противника нападающий должен сделать бросок атаки со сложностью, повышенной на 1 (сложность 7). При удаче, нападающий делает обычный бросок на повреждения. Если число полученных успехов превышает уровень Силы противника (без броска на поглощение), то противник не получает никаких повреждений, но лишается оружия. При провале нападающий сам роняет оружие, или получает обычные повреждения, при попытке разоружить противника голыми руками.

  • Черты: Ловкость + Фехтование.
  • Точность: Обычная.
  • Сложность: +1.
  • Урон: Особый.

Удержание. Нацеленный на обездвиживание противника, этот прием не причиняет урона. При удачном броске нападающий удерживает жертву, до ее следующего действия. Затем, оба бойца делают противопоставленные броски Сила + Драка. Жертва остается неподвижной и не способной на какие-либо действия, пока ее игрок не наберет больше успехов, чем игрок нападающего.

  • Черты: Сила + Драка.
  • Точность: Обычная.
  • Сложность: +1.
  • Урон: Нет.

Тычок пистолетом. При удачном броске персонаж приставляет пистолет прямо к телу противника и нажимает на спусковой крючок. При использовании пистолета на таком расстоянии урон значительно повышается – добавляйте два кубика к броску на повреждения для всех подобных атак. (При использовании резиновых пуль урон не повышается, но становится летальным). Этот прием не для слабонервных и часто приводит к тому, что персонаж оказывается покрытым кровью. Также, опытный противник может разоружить кого-либо, использующего этот прием. Поскольку пистолет в данном случае применяется как холодное оружие, в броске используется Фехтование. В данном приеме могут использоваться только пистолеты и револьверы.

  • Черты: Ловкость + Фехтование.
  • Точность: Обычная.
  • Сложность: Нормальная.
  • Урон: Тип оружия + 2 (Летальный).

Пинок. Пинок покрывает собой все от простого прямого пинка, до пинка сбоку в прыжке. Сложность броска атаки для этого приема повышена на 1. Урон равен Силе атакующего +1. Оба этих значения могут быть модифицированы по желанию Рассказчика, в зависимости от сложности задуманного приема или потенциального урона. Ботинки со стальными вставками в мысках и тому подобная обувь обычно повышает урона на 1 или 2.

  • Черты: Ловкость + Драка.
  • Точность: Обычная.
  • Сложность: +1.
  • Урон: Сила +1 (Ударный).

Несколько противников. Персонажи, сражающиеся с несколькими противниками в ближнем бою, получают кумулятивный штраф к броскам атаки и защиты, равный 1 за каждого дополнительного противника (до, максимум, 4). То есть, персонаж, дерущийся с тремя противниками, получает к броскам защиты и атаки штраф, равный 2.

Удар. Нападающий наносит удар кулаком. Базовый урон равен Силе нападающего. По решению Рассказчика, сложные и комплексные удары могут наносить больше урона.

  • Черты: Сила + Драка.
  • Точность: Обычная.
  • Сложность: Обычная.
  • Урон: Сила (Ударный).

Подсечка. Персонаж использует собственные ноги, чтобы свалить противника. Получаемый целью урон равен Силе, а ее игрок должен сделать бросок Ловкость + Атлетизм (сложность 8) или оказаться в нокдауне (смотрите «Осложнения» ниже). Нападающий может использовать для проведения подсечки посох, цепь и тому подобное оружие. Эффект тот же, но повреждения цели зависят от типа использованного оружия.

  • Черты: Ловкость + Драка/Фехтование.
  • Точность: Обычная.
  • Сложность: +1.
  • Урон: Сила/оружие (Ударный), нокдаун.

Блокировка. Персонаж прыгает на противника, роняя его на землю. Сложность броска атаки повышена на 1, но наносит этот прием Сила +1 урона. Оба бойца должны сделать бросок Ловкость + Атлетизм (сложность 7) или оказаться в нокдауне (смотрите «Осложнения» ниже). Если цель (но не нападающий) не сбит с ног, то он теряет равновесие и в течение следующего хода сложность всех бросков его действий повышена на 1.

  • Черты: Ловкость + Драка/До.
  • Точность: Обычная.
  • Сложность: 8.
  • Урон: Сила +1 (Ударный).

Удар оружием. Колющий удар, режущий удар или удар сверху, в зависимости от использованного оружия. Для уточнения информации смотрите таблицу Холодного Оружия.

  • Черты: Ловкость + Фехтование.
  • Точность: Обычная.
  • Сложность: Нормальная.
  • Урон: Сила + Оружие (смотрите таблицу Холодного Оружия).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: