Жанры рекламной литературы

К рекламной литературе относятся документы, содержащие сведения об изделиях, услугах, мероприятиях с целью формирования спроса на них. Рекламная литература обеспечивает маркетинговую деятельность предприятий. Кроме сугубо рекламной, коммерческой функции такая литература выполняет задачу широкого информирования о деятельности учреждений, организаций, предприятий или фирм, поддерживает их связи с общественностью, знакомит с результатами деятельности. Кроме продвижения товаров и услуг к их потребителю современная рекламная литература обеспечивает информирование о деятельности предприятий, учреждений культуры и искусства, системы образования (табл. 12.8).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: