У каждого существа свое время и свое пространство

Все мы являемся матерями, отцами, сыновьями и дочерями друг друга одновременно.

Изменяя себя, ты изменяешь весь мир.

У всех людей Высшее «Я» едино. Это и есть Бог. Создатель отделил Себя от Себя, чтобы Он мог любить и познавать Себя. Человеку необходимо увидеть Бога в себе и общаться с Ним без посредников. Любой посредник, будь то церковь или учитель, несет искажение информации. Недостаток любви к окружающим людям, — то есть к себе, — приводит человека к духовной дисгармонии и болезням. Осознать Бога в себе можно не через слепую веру, а через знание. По большому счету, вера — это лень. Легко ничего не делать и просто верить. А пойти проверить информацию, узнать «как это устроено, почему оно так устроено» и после сделать это самому — очень тяжело. Для этого требуется огромная сила воли. Воля — это, когда все желания в человеке, подчиненные одному, слились в одно большое желание. На Земле только собственный горький опыт делает информацию знанием, а человека — Творцом. Так говорили жрецы Авесты, пришедшие из Гипербореи». Здесь Каспар прервал свой рассказ и Пифагор, воспользовавшись паузой, задал вопрос:

«О, мой дорогой друг и достопочтенный учитель, правильно ли я понял, что древние арии считали физический мир «испытательной лабораторией» духа? Во всех остальных «измерениях», или тонких мирах душа видит своего Высшего учителя и действует согласно его наставлениям. В небесных мирах действуют жесткие внутренние законы. И только в «лаборатории Земли» бессмертная душа спускается Богом с «поводка». Ее выпускают в физическом мире на волю, как птицу из клетки. Здесь и только здесь душа обретает свободу выбора, свободу воли. А зачем? Во имя чего? Зачем ей мучиться и страдать? Ведь здесь душа постоянно ошибается, постоянно идет «на поводке» у своего эго, у своего логического ума, и тем самым зарабатывает себе страдания и серьезную карму. А Бог может освободить все души от страданий в один миг, и в одно мгновение. Он может сделать всех страдальцев мудрыми и счастливыми.

Минуло десять тысяч лет после гибели Атлантиды. Еще больше тысячелетий минуло со времени гибели Гипербореи и Лемурии. А вечные души, жившие в телах атлантов, гиперборейцев и лемурийцев, все еще продолжают массово высаживаться на Землю из Ментального мира и, вновь и вновь реинкарнируя, продолжают вселяться в людские тела... «Испытания» душ продолжаются. Слезы, пот и кровь людей текут реками в моря и океаны, вызывая на грешной Земле потопы и наводнения. Зачем такие испытания Богу? В чем их потаенный смысл?»

Каспар проницательно поглядел куда-то вдаль сквозь говорящего Пифагора и задумался. Затем, немного помолчав, он предложил своему другу присесть на лавочку в тенистом сквере напротив лодочной станции. Потом пехлевийский маг стал отвечать своему другу на вопрос, взвешивая каждое слово:

«О, наимудрейший из философов, твои вечные вопросы на уровне логического ума не имеют ответов. При помощи слов невозможно передать Истину. Для ответа заблуждающемуся рассудочному уму я могу лишь выдвинуть такую же упрощенную гипотезу. Дорогой Пифагор, допустим, Богу скучно быть Одиноким. У Единого и Неделимого Духа нет собеседников. И вот «со скуки» Бог затеял на Земле игру Сам с Собой — игру в прятки. Заметь, мой дорогой друг, моя гипотеза далека от реальности, потому что я все упрощаю, чтобы быть понятным.

Итак, Бог играет в прятки, но Ему не с кем играть, кроме Самого Себя, потому что, кроме Бога, в мире никого больше нет. Однако для того чтобы выйти из этого затруднения, Он притворяется, что не является Собой. Таким образом, Ему удается спрятаться от Себя. Бог притворяется, что Он — это ты и я, и все люди в мире, все животные, все растения.

Когда Он играет Сам с Собой таким образом, то у Него бывают необыкновенные и удивительные приключения, среди которых есть страшные и даже ужасные. Но все они просто напоминают плохие сны, потому что, когда Бог просыпается, все, что Ему снилось, исчезает. Вот и получается, что, когда Бог прячется и притворяется тобой или мной, то Он делает это очень ловко. Поэтому, для того чтобы найти Себя, Ему может потребоваться довольно продолжительное время. Однако этот долгий поиск очень интересен — именно на него Бог и рассчитывал, когда начинал на Земле свою игру. Он не хочет найти Себя слишком быстро, ведь так играть было бы неинтересно. Вот почему тебе и мне столь трудно обнаружить, что на самом деле мы — это Бог в маске, играющий наши роли... После того как игра закончится, все мы проснемся, перестанем притворяться и вспомним, что мы — это одно «Я», что мы — Бог, являющийся всем тем, что есть в мире, и живущий веки вечные.

Здесь, дорогой друг, ты можешь у меня спросить: «А почему Бог иногда прячется в облике ужасных людей и почему Он иногда притворяется теми, кто страдает от страшных болезней и несчастий?»

Чтобы понять это, надо вспомнить о законе Кармы, о законе воздаяния, который неотвратимо действует в трех мирах: физическом, астральном и ментальном. Каждый человек рождается таким, каким он себя создал предыдущими делами. Еще надо отдавать себе отчет в том, что Бог фактически не подвергает опасности никого, кроме Себя. Для примера вспомни сказки народов мира: во всех сказках кроме хороших героев обязательно есть еще и плохие. И вся увлекательность повествования в том и состоит, чтобы узнать, как добрые герои победят злых. Если все герои сказки будут добрыми, то она получится предсказуемой и неинтересной. Такую сказку не будут читать и быстро забудут. Если в сказке на первой странице хороший герой сразу побеждает всех злых, то такая сказка тоже не будет пользоваться успехом и быстро забудется.

Интересная сказка получается, когда она похожа на игру в карты. В начале игры мы хорошенько перетасовываем все карты, что соответствует поступкам плохих людей. Смысл игры в карты в том, чтобы привести в порядок всю эту путаницу. Тот, кто сделает это лучше других, становится победителем игры. Затем мы перетасовываем карты еще раз и начинаем игру сначала. Точно так же в руках Божьих обстоят дела с физическим миром, в котором мы живем. Цивилизация лемурийцев достигла совершенства — победители слились с Богом. И Бог перетасовал материки и моря в одну колоду. Затем Он высадил проигравшие души на Землю, и началась новая игра, которая продолжалась до тех пор, пока атланты не достигли своего «Золотого века»… Ну, как, дорогой Пифагор, ты удовлетворен моим ответом?»

На что греческий философ ответил Каспару: «О, мудрейший учитель, твоя гипотеза мне очень понравилась. И хотя она не является истиной в последней инстанции, но гипотеза многое объясняет логическому уму, задающему неразрешимые вопросы. Однако мы отвлеклись от темы беседы. Если можно, дорогой друг, давай вернемся к рассказу об Авесте и пророке Заратуштре».

СУДЬБА И ВОЛЯ

Карма жизней злых — совсем не домыслы.

В каждый день мы входим — словно в бой…

Дуализм Божественного промысла:

Сила воли борется с судьбой…

Пехлевийский маг погладил свою черную, как смоль, бородку и продолжил:

«Переселение северных народов с Урала и Сибири, возглавляемое Рамой, привело арийские племена на территорию нынешнего Ирана и Индии. Здесь Рама основал новое государство, которое называлось Ариана. Великий аватар Рама принес из северных земель древнейшую религию Земли, суть которой в своем первозданном смысле была отражена в зороастризме. По словам Заратуштры, основателем учения был даже не Рама, а его божественные предшественники — такие же великие аватары. Рама лишь распространил учение Авесты по странам Евроазиатского континента. А в наше время записал небольшую часть учения пророк Заратуштра. Зороастризм, прежде всего, религия нравственной чистоты; ее цель — установить мир в душе человека и создать повсюду «царство мира, царство гармонии». Согласно Авесте гиперборейцев, конечная цель развития каждой развоплощенной и воплощенной человеческой души — ее абсолютное совершенство. Любой ложный шаг в тонком мире и в мире физическом должен быть искуплен. Всякую «несправедливость» необходимо исправить согрешившей душе «собственными руками». Поскольку всем миром правит Единый Закон, то Истина существует. Истину простые люди иногда называют словами Любовь или Бог. Непосредственно для души Истина всегда одна и в абсолютном совершенстве. Древняя религия Огня говорит, что каждая душа содержит в себе два состояния сознания. Первое состояние — это дух, знающий о своем подобии Богу. Второе состояние — новая личность, которой известно лишь то, что она пережила и продолжает в своей жизни переживать. Каждая душа должна пройти длительные циклы испытаний в плотных и тонких мирах, не ограниченные в пределах и сроках. Испытания души обычно завершаются, когда желания человека становятся неотличимы от Божьих помыслов. Тогда душа сливается с Богом, и человек более не рождается в плотных и тонких мирах.

Религия гиперборейцев говорит, что при слиянии с Богом душа сохраняет свое сознание отдельной личности и уверенность, что, продолжая обладать свободой воли, она отныне будет действовать как частица Бога. Сама идея, что возвращение к Богу означает утрату личности, парадоксальна и неприемлема, поскольку Творцу ведомо все происходящее, а значит, известно и о сознании каждой личности. Возвращение души к Богу — это возвращение к тому, кто ее создал. Сознание личности, все, записанное в ее мыслях, нельзя уничтожить, не уничтожив при этом частицу самого Бога. Уничтожение такой частицы есть парадокс. Оно означает частичное Божественное самоубийство, которое невозможно в принципе, ибо Бог вечен и неуничтожим.

Древнее учение Огня говорит, что жизнь каждого человека в определенной степени формируется Кармой, или предначертанностью судьбы, формируется кармой его собственной и его близких, кармой его народа и его расы и, наконец, кармой всего мира. Другими словами, будущее воплощенных душ обладает заданностью. Религия предков говорит, что мир, в котором мы живем, запрограммирован. Эта программа, некогда составленная для мира Богом, многогранна и универсальна. Она охватывает все отделы и уровни бытия. Есть, оказывается, и всеобщая карма мира. Имеются свои кармы, или программы у каждой расы и — ступенькой ниже — у каждой страны, у каждого народа. Более того, кармически задана и любая отдельная человеческая судьба. Эту программу жизни и смерти каждого человека можно прочитать по расположению планет на небе в момент рождения души или по линиям на левой ладони руки, или по числам рождения, числам имени и души, или по рисунку на верхней части ауры и еще по множеству других признаков.

Однако человеческая жизнь формируется кармой лишь в определенной степени. Это следует понимать так: из-за кармы одни события вероятнее других, но пока существует в земном мире свободная воля, возможно абсолютно все.

Этот дуализм Божьего промысла относительно дел, творящихся на Земле, совершенно непостижим для ума непосвященного человека, для логического ума, для неразвитого человеческого сознания. Древняя Авеста говорит, что с одной стороны, мы, люди, живем в заданном, изначально во всех своих нюансах запрограммированном мире. А с другой стороны — пока в плотном мире у людей существует свободная воля, то на Земле возможно абсолютно все.

Проявления свободной воли людей могут изменять ход заранее заданных кармой событий. Вместо одних событий, изначально предначертанных кармой человека, внезапно начинают происходить какие-то другие события. Но Бог, которому по определению его всезнающей сути «известно все» заранее, конечно же, знает, какие новые события будут происходить в подлунном мире вследствие инициативы и свободной воли того или иного человека. Отсюда следует, что все эти якобы инициативные людские начинания, основанные на свободе воли, заведомо включены в Божью общемировую кармическую программу.

В человеке одновременно сосуществует и свободная воля, и предопределение. По человеческим понятиям казалось бы, что свободная воля и судьба взаимоисключают друг друга. Однако по воле Всевышнего Господа они сосуществуют в одной душе, и любые попытки осмыслить сверхчеловеческий образ мышления Бога, обречены на неудачу. Будущее, как и прошлое, для безвольного человека жестко задано. Для сильной личности, проявляющей свою волю в работе над собой, в улучшении своего характера, будущее, как и прошлое — изменчиво. Никакие ясновидцы, астрологи и хироманты не смогут предсказать судьбу волевого человека. Для сильной личности — и в будущем, и в прошлом возможны варианты.

РЕЛИГИЯ ОГНЯ

Ты строишь храм — святое дело.

Я намекну тебе, любя:

Когда возводишь храм вне тела —

Ты рушишь храм внутри себя…

Заратуштра, чтобы быть понятным простому народу, несколько упростил основные положения Авесты о законе Кармы и законе Перерождения. Согласно проповедям Заратуштры, человек — это бессмертный дух, продвигающийся по ступеням последовательного развития до тех пор, пока не достигнет сознания абсолютного бытия и не соединится со Всезнающим, Бесконечным и полным Высшей любви Ахура-Маздой (Верховным Господом). Душа человека, его фраварти — это есть искра Божья, его высшее «Я». Тело человека — это храм, в котором обитает дух Божий. Заратуштра говорит, что каждый бестелесный дух должен познать земную жизнь, что без опыта жизни в плотном мире невозможно дальнейшее обучение духа в тонких мирах. Жизнь на Земле нужно постараться прожить благочестиво и праведно. Ибо жизнь — это музыка, и тот, кто умеет настроить себя в унисон с мировой гаммой, с гармонией Космоса уподобляется священному певцу, становится магом, чьи слова и жесты обладают творческой силой. Тот, кто очистит себя путем добрых слов, добрых мыслей и добрых деяний, кто путем молитвы и духовных усилий достигнет пути просветления, тот реализует в себе высшее «Я» с помощью Воли Божьей. Такой человек соединится с Верховным Лучом Ахура-Мазды, такой праведник более не будет рождаться в столь тяжелых земных условиях, а продолжит свое обучение на райских планетах.

Огонь — это всего лишь символ целостного начала жизни, символ Единого Сознания. Огонь — это еще и знамение Бога-творца, вечнопроизводящего и вечнопоглощающего в своем пламени бесконечную цепь творения. Великий Дух (Творец) — выше и больше всего им сотворенного. Он — Абсолютная Полнота, а не только «положительное начало». Подобно сияющему светилу, Великий Дух царит и на небе, и на Земле, тогда как зло и все отрицательное — только тень, отбрасываемая Солнцем на Землю. Зло существует в плотном мире лишь вследствие наличия в нем «непрозрачных» душ, которые не пропускают через себя Божественный Свет, и поэтому от них образуются тени. Сумма непрозрачного в мире составляет царство зла, имя которому — легион. От начала Мира оно борется с Царством Света. Но придет время, когда всякая душа просветится, и навсегда покинет мир теней.

Человек, согласно учению Авесты, не должен строить храмы для поклонения, так как вся Земля и все Небеса — один величественный храм Бога. Назначение человека — хранить и умножать в себе образ Господа на Земле, быть его отражением и совершенным проводником Его Воли. Увы, высокие идеалы гиперборейских огнепоклонников со временем были забыты. Их обмельчавшие последователи стали поклоняться дэвам — полубогам, духам планет, природным духам и прочим кумирам, сопровождая молитвы кровавыми жертвоприношениями.

Заратуштра вернул в этот огромный свод обветшавшей религии недостающие ключевые элементы. Пророк вернул забытое почитание Единому Богу, отменил жертвоприношения животных, написал несколько новых книг и направил учение в определенное русло. Конечно, Заратуштра не мог просто взять и полностью скопировать старую религию гиперборейцев. Ведь люди после Потопа на Земле стали генетически другими. Увы, с тех пор земляне значительно поглупели. Поэтому человек Кали-Юги, наш современник, не способен понять простых истин, изложенных в древней Авесте. Это объясняется как духовным, так и биологическим отличием современного человека от своего предка. Вследствие небывалого падения нравственности при наступлении Кали-Юги произошло резкое сокращение количества хромосом и спиралей в геноме земного человека: объем черепной коробки уменьшился в четыре раза, шишковидной железы — в восемь раз, средняя продолжительность жизни уменьшилась в семнадцать раз. К биологическим потерям человека добавилось еще то, что у наших современников работает всего лишь пять процентов клеток головного мозга, а 95 процентов здоровых клеток отключены. От недостатка снабжения кровью и пранической энергией клетки головного мозга землянина эпохи Кали-Юги спят всю жизнь. Если какой-нибудь человек занимался в течение сотен земных жизней практикой концентрации и медитации, то в результате он накапливал кармические заслуги и его мозг с рождения «включался» в работу в два-три раза лучше, чем у окружающих людей. Человек, у которого работают десять процентов клеток головного мозга, считается в нашу эпоху гением. Землянин, у которого включены в работу пятнадцать процентов клеток головного мозга, называется окружающими людьми — пророком, риши, просветленным, буддой, святым, махатмой. Осознающий себя ум человека — это заслуга тысяч и тысяч предыдущих праведных жизней в телах йогов, жрецов и аскетов. Пророк способен понять и расшифровать для себя древние религии атлантов и гиперборейцев, чтобы использовать полученные знания для своего полного просветления. Но очень редко на Земле случается так, когда Просветленный, когда человек, достигший Самадхи и Освобождения, начинает делиться своими знаниями с народом. Ибо одной из задач Земной школы является то, чтобы каждая душа без посторонней помощи извне, через собственный опыт ошибок и неудач достигла Истины. Но из-за собственной лени основная масса людей живет на Земле с отключенным сознанием, живет животной жизнью на основе инстинктов выживания и размножения. Чтобы хотя бы как-то приблизительно объяснить деградировавшим землянам суть Космических законов при помощи слов, любому Пророку необходимо значительно упростить древние знания атлантов, и дать целостную религию предков в неузнаваемо урезанном и примитивном варианте. Поэтому Заратуштра с его «новой религией» иногда выглядит в глазах других Посвященных «простоватой нянечкой», растолковывающей очевидные вещи неразумным соседским детям.

Дорогой Пифагор, в современную Авесту входит 21 книга. Пять из них — Вендевдат, Висперед, Яшт, Ясна и Арташант — написал Заратуштра. Остальные передаются зороастрийцами изустно. В зороастрийской религии имеется определенная иерархия священников и посвященных. Младший священник огня именуется Хорбад. Старший священник — Мобад. Есть еще одна ступень — великие маги — Даштуры. Но высшей зороастрийской кастой являются Атраваны. Атраваны — это хранители внутреннего огня, хранители духа традиции…»

Каспар еще долго рассказывал своему другу о пророке, о религии Огня. Однако у Пифагора накопилось много вопросов об Авесте, поэтому лекция пехлевийского мага на эту тему не закончилась в этот вечер, а растянулась на несколько недель. Дорогие читатели, чтобы сжать повествование я попробую своими словами кратко передать рассказ Каспара о Заратуштре.

БИОГРАФИЯ ЗАРАТУШТРЫ

Мир стонал под «пытками Прокруста» —

Все рыдали люди в мире том.

Но когда родился Заратустра,

Не заплакал — засмеялся он…

Пророк Заратуштра родился 19 августа 580 года до нашей эры в небольшом мидийском городе Раги, что находился в области Атропатакана. Эта обширная область сегодня соответствует северо-западным землям Ирана. Родители Пророка были людьми знатными и в высшей мере праведными. Отец Заратуштры, первосвященник Порушаспа из рода Спитама, был предводителем древнего клана магов. Мать Пророка — благочестивая Дукда — тоже была из знатного рода магов. Из тех же горных мест вели свои знаменитые роды царствующие династии Мидии и Вавилона. Своего пятого по счету сына Порушаспа назвал Заратуштра Спитама.

«Заратуштра» — это обычное «внешнее» арийское имя, в приблизительном переводе означающее — «обладатель старого верблюда». «Зарат» — переводится «старый», а «уштра» — «верблюд». Настоящее имя будущего Пророка было засекречено, и это говорит о магическом этикете народа Арианы. Внешнее имя было призвано предохранять своего носителя от влияний вредоносной магии — трудно причинить колдовской вред человеку, не зная его настоящего имени.

Времена, в которые родился Пророк, были чрезвычайно неспокойные, противоречивые и наполненные сказочным волшебством. Маги того времени обладали невероятным могуществом и невиданной волшебной силой. Правители государств сменяли друг друга с быстротою лунных фаз, так же быстро менялись границы многочисленных мелких государств и княжеств. Всюду царили придворные интриги, заговоры, перевороты; в междоусобных войнах проливались реки крови. Царям и их сатрапам приходилось сильно считаться с мнением и расположением магов — колдунов и волшебников, которых называли карапанами. Придя к власти, любой новоиспеченный государь правдами и неправдами стремился заполучить в советники самых могущественных карапанов. Однако придворные маги отличались коварством и непостоянством, они вели беспрерывную изощренную войну за власть и за право влиять на царя. Их колдовские, магические методы борьбы за власть можно описать словами, но не нужно: из-за опасений, что кто-то захочет повторить. Не один государь Арианы преждевременно почил в бозе от страшных и неизлечимых болезней, от неизвестных напастей, насланных черными магами и карапанами.

БОРЬБА АНГЕЛОВ С ЧЕРНОЙ МАГИЕЙ

Четыре черных и чумазых, в саже сплошь,

Чертили черными чернилами чертеж.

А пятый, самый черный из чертил,

На чертеже число чертям чертил…

Рождение Заратуштры сопровождалось многочисленными чудесами: едва Пророк появился на свет, во всех храмах и домах сами собой зажглись все светильники, а коровы, овцы и домашний скот радостно замычали, заблеяли и пустились в пляс. После рождения сына Порушаспа, как это было принято в роду Спитамы, пригласил в дом своих родственников — магов-карапанов. Среди приглашенных были пятеро братьев — самых влиятельных черных магов в городе Раги. Порушаспа попросил их осмотреть младенца, прочесть все знамения его тела и предсказать его судьбу. Ребенка распеленали, осмотрели, чтобы обследовать, нет ли на нем крупных родимых пятен — отметин духа Зла.

И тут главный черный маг — предводитель этой неразлучной пятерки — лишь взглянув на ребенка, сразу понял по сиянию ауры вокруг младенца, что родился великий Пророк, будущий сокрушитель их традиционной религии и неограниченной власти. Злой план сразу же родился в его черной голове. Он, якобы для осмотра ауры мальчика, попросил всех выйти из комнаты. Когда комната опустела, карапан попытался руками свернуть шею Заратуштры. Но как только он протянул свои сильные ладони к шее младенца, тотчас невидимые ангелы — посланцы Всевышнего Бога — поразили правую руку черного мага синей молнией. Рука главного злодея задымилась и отсохла. Корчась от боли и ужаса, маг закричал на весь дом, и, не дожидаясь своих помощников, от страха выпрыгнул в окно второго этажа. Хорошо, что под окнами стояла телега с сеном, в которую и угодил напуганный маг.

Оскорбленный и униженный карапан вернулся в дом и потребовал у хозяев выполнить древний обычай: за увечье, которое якобы причинил ему ребенок, родители должны отдать жизнь младенца в руки магу. Безгрешный Порушаспа отобрал Заратуштру у безутешной Дукды и передал главному карапану с тем, чтобы тот поступал с ним согласно своей воле.

Черный маг обрадовался, и чтобы спасти свою древнюю мидийскую религию от разрушения еще более древней религией, во что бы то ни стало решил избавиться от новорожденного Пророка. Однако карапан сам опасался прикасаться к младенцу. Он с ужасом ощущал огромную небесную защиту, которая парализовала его магические способности, направленные во вред Заратуштре. Тогда черный маг взял младенца неповрежденной рукой и понес в холмистое поле. Там он положил ребенка на узкую тропу, по которой каждый день ходило на водопой стадо коров. Когда стадо приблизилось к младенцу, то от него отделился один из быков и забежал перед вожаком. Этот резвый бык стал бодаться с главным быком и с коровами, своим телом загородив тропу к ребенку. Поэтому вожак, а за ним и все стадо, свернули с привычной тропы и побрели в обход того места, где лежал маленький Заратуштра.

Бессменным сторожем бык простоял над Заратуштрой целый день и не покинул младенца до тех пор, пока стадо, обойдя ребенка, не вернулось обратно в городок Раги. Разгневался карапан, видя такое дело. Тогда маг взял ребенка левой рукой и понес его на другое поле. Там он положил дитя на пути конского табуна. История со спасением Заратуштры повторилась в точности. Один из самых быстрых скакунов обогнал вожака и стал бодаться с предводителем коней, не давая ему пройти к ребенку. Вожак быстро смекнул в чем дело и повел табун в обход. А благословенный скакун простоял над младенцем до вечера, пока весь табун не прошел обратно без вреда для Заратуштры.

Пуще прежнего раздосадовался карапан. Вне себя от гнева, он забрал младенца к себе домой и бросил в топку печи. Но жаркое пламя тотчас угасло, и все попытки черного мага разжечь огонь при помощи колдовства, сухих дров и даже керосина, не увенчались успехом. Черная злоба разлилась по лицу главного карапана. Больше всего его раздражало то, что безмятежная улыбка не сходила с пухлых щечек Заратуштры. Маг схватил правого ребенка левой рукой и отнес его в логово голодной волчицы. И оставил дитя в сырой и темной волчьей норе. После этого черный злоумышленник испачкал пеленки Заратуштры в клюквенном соке и поспешил к дому Порушаспы. Притворно рыдая, карапан сообщил родителям горестное известие, что кровожадная злая волчица загрызла их сына. Когда Порушаспа услышал это, то он прикрыл лицо рукой и невозмутимо прошептал: «Птица села на дерево, чтобы передохнуть, а потом улетела». Дукда ответила магу на это печальное известие также спокойно: «Земной мир — это гостиница, куда люди заходят на ночь. А при наступлении зари странники один за другим покидают пристанище и расходятся по разным дорогам. Мы употребляем слова «родные и близкие» по отношению к тем путникам, которые лишь однажды ночевали в гостинице рядом с нами…»

Черный маг искренне удивился, видя такое глубокое отречение от иллюзорного внешнего мира в этой праведной семье. Он возвратился к своим четырем черным братьям, чтобы рассказать, что все их магическое могущество бессильно против таких отрешенных мудрецов.

А тем временем в свое темное логово вернулась серая волчица. Но она замерла как вкопанная у входа в нору, завидев яркое сияние, исходящее от маленького Заратуштры. В эту черную ночь невидимый ангел по имени Добрый Помысел привел к волчьему логову белую козу из дома Дукды, которая накормила младенца молоком, а затем ушла в город. Через некоторое время коза вернулась к Заратуштре вместе с Дукдой. На рассвете заботливая мать унесла маленького Заратуштру к себе домой. Дукда поклялась Всевышнему Богу, что отныне никогда и никому не отдаст любимого сына, даже если к ней в дом явятся все дэвы сразу.

В тот же миг старший маг зла почувствовал, что все его душегубные планы с треском провалились. Потеряв надежду уничтожить Пророка, он направился к дому Порушаспы. За ним последовали и все его черные братья. Приблизившись, они увидели над домом Порушаспы астральный свет Божьей Благодати. Здесь пятеро черных поняли, наконец, что Заратуштру им никогда не убить. Потому что добро всегда побеждает зло. Тогда главный маг, самый черный из чертил, вызвал из дома Порушаспу и нараспев сказал такие слова: «Я самый мудрый из магов в земле Арианы, мне открыты многие тайны, но Заратуштра мудрее меня, хотя ему нет и месяца от рождения. И я не ведаю способа, как воспрепятствовать тому вероучению, которое вскорости воцарится во всех семи краях Земли. Пророком этого вероучения будет Заратуштра. Я зрел своим мысленным взором сияние Заратуштры. Мне было известно, что в конце Кали-Юги земная жизнь окончится, но что будет в конце времен мне не дано узреть. А Заратуштре ведомо даже это. Ему все ведомо! И еще я предвижу, что священный царь ариев Кави Виштаспа примет веру Заратуштры под свое покровительство».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: