Программа

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Первый год обучения

Построения. Выполняются с помощью воспитателя. Дети строятся без равнения: в шеренгу вдоль каната или веревки, положенной на пол по прямой линии; друг за другом, держась за веревку рукой; в колонну (друг за другом); в круг вдоль каната или веревки.

Ходьба. Выполняется по показу и самостоятельно в сопровождении звуковых сигналов: стайкой вслед за воспитателем и к воспитателю; группой к противоположной стене зала, к воспитателю и самостоятельно — вдоль стены лицом к залу; друг за другом вдоль каната за воспитателем, а затем и самостоятельно; друг за другом, держась рукой за веревку; по канату самостоятельно; друг за другом по кругу за воспитателем и самостоятельно.

Бег. Выполняется по показу и самостоятельно с использованием звуковых сигналов: стайкой за воспитателем; группой вдоль зала к противоположной стене; по кругу друг за другом вдоль каната за воспитателем и самостоятельно; с остановками по звуковому сигналу.

Прыжки. Выполняются по показу со страховкой и помощью воспитателя: подпрыгивания на носках на месте, с поворотом; перепрыгивание через веревку (канат), (положенную на пол, через веревку, натянутую над полом (высота 5 см); спрыгивание с наклонной доски (высота 10—15 см).

Ползание, лазанье, перелезание. Выполняются со страховкой и помощью воспитателя по звуковому сигналу: ползание по ковровой дорожке, по доске, положенной на пол (ширина 35—30 см), по наклонной доске (высота 20—25 см), по скамейке, подползание под веревку (высота 30—35 см); лазанье по гимнастической стенке произвольным способом. Перелезание через одну-две скамейки (расстояние 1—1,5 м одна от другой). Пролезание между рейками лестничной пирамиды или вышки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: