Предварительно вычисляются массы самолёта:
· стартовая ;
,96 (кг м/с);
· полётная ; G=138179,85 (кг м/с);
· посадочная
(кг м/с).
Нагружение крыла при маневре
Таблица1.9.
Расчётные случаи нагружения крыла.
Расчетный случай | Элероны | |||
А | НЕ ОТКЛОНЕНЫ | |||
A’ | ||||
D | ||||
D’ | ||||
B | ОТКЛОНЕНЫ | |||
C |
Нормальную нагрузку на крыло определяют по формуле:
,
где
- максимальная эксплуатационная перегрузка;
- вес самолёта;
- уравновешивающая нагрузка на ГО, которая определяется по формуле:
,
;
. (Н); - расчетная нагрузка, действующая на крыло.
Таблица.1.10.
Расчетный случай | Cy | , м/с | |||||||
A | 6,5 | 18478,63 | 1,41 | -34887,78 | 945441,2 | 1470493,5 | 182,3 | ||
A1 | 6,5 | 39792,68 | 0,655 | -74863,9 | 945441,2 | 1530457,7 | 295,89 | ||
D | -2 | 11371,46 | -0,705 | -21258,91 | -290905 | -269646 | -404469,1 | 158,18 | |
D1 | -2 | 39792,68 | -0,201 | -74593,58 | -290905 | -216311 | -324467,1 | 267,52 | |
B | 4,355 | 39792,68 | 0,439 | -74822,75 | 633445,6 | 708268,4 | 1062402,6 | 267,52 | |
C | 39792,68 | -74665,7 | 74665,7 | 111998,55 | 267,52 |