Расчетные нагрузки

Предварительно вычисляются массы самолёта:

· стартовая ;

,96 (кг м/с);

· полётная ; G=138179,85 (кг м/с);

· посадочная

(кг м/с).

Нагружение крыла при маневре

Таблица1.9.

Расчётные случаи нагружения крыла.

Расчетный случай Элероны
А НЕ ОТКЛОНЕНЫ
A’
D
D’
B ОТКЛОНЕНЫ
C    

Нормальную нагрузку на крыло определяют по формуле:

,

где

- максимальная эксплуатационная перегрузка;

- вес самолёта;

- уравновешивающая нагрузка на ГО, которая определяется по формуле:

,

;

. (Н); - расчетная нагрузка, действующая на крыло.

Таблица.1.10.

Расчетный случай Cy , м/с  
 
A 6,5 18478,63 1,41 -34887,78 945441,2   1470493,5 182,3  
A1 6,5 39792,68 0,655 -74863,9 945441,2   1530457,7 295,89  
D -2 11371,46 -0,705 -21258,91 -290905 -269646 -404469,1 158,18  
D1 -2 39792,68 -0,201 -74593,58 -290905 -216311 -324467,1 267,52  
B 4,355 39792,68 0,439 -74822,75 633445,6 708268,4 1062402,6 267,52  
C   39792,68   -74665,7   74665,7 111998,55 267,52  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: