Информационное обеспечение

· Методическая литература

1. Амонашвили, Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям /Ш.А.Амонашвили. - М.: МПСИ, 1998. - 125 с.

2. Бардиер, Г. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития детей / Г.Бардиер, И.Ромазан, Т.Чередникова. - Кишинев: Вирт; СПб.:Дорваль. - 1993. - 96 с.

3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.

4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности
в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 1990. - 144 с.

5. Венгер, А.Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту / А.Л.Венгер // Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. - М., 1987. - С. 15-27.

6. Венгер, Л.А. Готов ли Ваш ребенок к школе /Л.А.Венгер, Т.Д.Марцинковская, А.Л.Венгер. - М.: Знание, 1994. - 192 с.

7. Вербовская, Е.В. Психомоторное и эмоциональное развитие шестилетнего ребенка средствами выразительного движения: Учебное пособие / Е.В. Вербовская, Л.В.Филиппова, Ю.А. Лебедев и др. - М.: Московский психолого-социальный ин-т; Нижегород. гос. архит. строит, ун-т. Гуманитарно-худож. ин-т., 2001. - 289 с.

8. Гуревич, М.О. Психомоторика. Методика исследования моторики /М.О.Гуревич, Н.И.Озерецкий. - М.; Л.:Госмедиздат, 1930. - Ч.II. - 174 с.

9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2000. - 184 с. - (Руководство практического психолога).

10. Гуткина, Н.И. Задачи диагностики готовности 6-летних детей к школьному обучению и группа развития /Н.И.Гуткина // Научно-практические проблемы школьной психологической службы. - М., 1987. - Т. 2.

11. Елагина, М.Г. Кризис 7 лет и подход к его изучению /М.Г.Елагина //Новые исследования в психологии. - 1989. - № 1. - С. 37-42.

12. Ильин, Е.П. Психомоторика / Е.П. Ильин. - Л.: ЛГПИ, 1976.

13. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. - Минск: Унiверсiтэцкае, 1997. - 237 с.

14. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Педагогика, 1991. - 152 с.

15. Кравцова Е.Е. Уровень развития общения как показатель психологической готовности к школе // Вопр. психологии. - 1984. - № 5. - С. 53-58.

16. Леви, В.Л. Нестандартный ребенок / В.Л. Леви. - СПб.: Питер, 1993. - 251 с.

17. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. - 144 с.

18. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: - Речь, - 2000. - 190 с.

19. Нижегородцева Н.В., Шадметов В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 256с.

20. Озеров, В.П. Психомоторные способности человека /В.П.Озеров.-Дубна: Феникс +, 2002. - 320 с.

21. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. -
М: Педагогика, 1989. - 208 с.

22. Физиология развития ребенка /Под ред. М.М.Безруких, Д.А.Фарбер.- М.: Изд-во «Образование от А до Я», 2000. - 319 с.

· Справочная литература

Дошкольное образование. Словарь терминов. Составитель Виноградова Н.А. и др. - М.: Айрис-ПРЕСС, 2005. - 400 с.

Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Педагогика-ПРЕСС, 1996. - 440 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: