Сессия 6 семестра

Подгрупповые занятия /2ч/.

Мелкогрупповые занятия /1ч/.

Индивидуальные /Зч/.

Теория стихосложения, приемы технического законами стихосложения. Воспитание музыкально-ритмического слуха. Методика работы над баснями. Работа над литературной композицией.

овладения

Индивидуальные занятия.

1. Работа над классическим стихотворным произведением.

2. Воспитание музыкально-ритмичного слуха.

Содержание экзамена 6 семестра

1. Чтение поэтического произведения.

2. Собеседование по теме «Художественное чтение».

Экзаменационные требования

1. Владение художественной перспективой, музыкальностью и ритмической структурой стиха.

2. Знание теории раздела «Художественное чтение».

Вопросы для собеседования по разделу

«Художественное чтение»

1. Отличие искусства художественного слова от искусства драматического.

2. Основные принципы отбора литературных произведений для художественного чтения.

3. Характеристика идейно-художественного анализа произведения.

4. Анализ формы произведения.

5. Тема, идея, сверхзадача произведения.

6. Логический анализ текста.

7. Жанр и стилевые особенности произведения.

8. Конфликт произведения.

9. Характеристика действующих лиц и образы действующих лиц.

10. Образ рассказчика и лирический герой.

11. Воображение, видение, фантазия.

12. Режиссерский замысел произведения,

13. Действенный анализ текста, исходное событие, исходные предлагаемые обстоятельства.

14. Отношение.Подтекст.

15. Выразительные средства звучащей речи.

16. Поиски исполнительского стиля автора.

17. Словесное действие.

18. Общение. Типы общения.

19. Творческая биография одного из мастеров художественного слова.

Задания на межсессионный период

1. Выбрать тему литературной композиции, подобрать литературу для её написания.

2. Подготовить басню для чтения на зачете в 7 семестре.

3. Подобрать произведения из художественной прозы и стихотворные произведения продолжительностью 8-10 минут для режиссерской работы со студентом-однокурсником на сессиях 7-8 семестров.

4. Провести занятия в коллективах художественной самодеятельности по разделам «Техника речи», «Работа над текстом».

Следить за речевой культурой участников спектаклей, исполнителей художественного слова, вести дневник (предоставить его на сессию педагогу).

5. Подготовиться к собеседованию по стихосложению и работе над стихами.

КУРС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: