Индивидуальные занятия /2ч/

1. Голосо-речевой тренинг.

2. Работа над стихотворным произведением, написанным гекзаметром.

3. Проверка заданий, выполненных в межсессионный период.

4. Выбор сказки и былины для работы в 4 семестре.

Содержание зачета в 3 семестре

1. Проведение голосо-речевого тренинга студентами. Умение анализировать результаты выполнения упражнений.

2. Исполнение произведения гекзаметром, написанного педагогом.

Зачетные требования

1. Умение работать над техникой речи и анализировать результаты выполнения различных упражнений.

2. При исполнении стихотворного произведения, написанного гекзаметром, учитывать творческое воображение, логику в проведении основной мысли отрывка, активное общение, умение пользоваться голосом.

Задание на межсессионный период

1. Развивать диапазон голоса, укреплять выносливость голоса.

2. Тренировать умение определять логическую перспективу и выделять её в звучащей речи.

3. Записать не менее 10 коротких диалогов, взятых из жизни, угадав подтекст, конфликт, речевое действие, характеры, профессии, отношение действующих лиц друг к другу. Диалоги могут состоять из 2-3 реплик.

4. Прочитать книгу Н.М. Ведерниковой. Русская народная сказка, - М.: Наука, 1975.-330с.

5. Ответить на вопросы:

а) что такое сказка?

б) типы сказочников, их характеристика.

в) жанры сказок, отличие жанров друг от друга.

5. Для работы в 4 семестре определить тему, идею выбранной сказки, жанр, тип сказочника, сверхзадачу, отношение к событиям, происходящим в сказке. Работать над видением.

СЕССИЯ 4 СЕМЕСТРА

Подгрупповые занятия /2ч/

Мелкогрупповые /2ч/.

Индивидуальные /4ч/.

1. Характерность речи как выразительное средство создания образца.

2. Овладение стилевыми особенностями Определить его жанр, конфликт, сверхзадачу.

3. Методика работы над сказкой.

4. Творческая работа над текстом.

произведения.

Индивидуальные занятия.

1. Проверка задания, выполненного в межсессионный период.

2. Продолжение работы над техникой речи.

3. Овладение мелодикой речи.

4. Развитие навыков словесного действия на материале сказок и былин.

5. Этюды, показывающие характерность речи.

6. Выбор рассказа или законченного отрывка любого прозаического произведения продолжительностью 5-8 минут.

Содержание экзамена 4 семестра

1. Показ этюдов на характерность речи.

2. Исполнение сказки, былины, подготовленное с преподавателем.

3. Собеседование по теме «Логика речи».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: