Указания к оформлению курсового проекта

Требования к оформлению расчетно-пояснительной записки по курсовому проекту аналогичны требованиям к расчетно-пояснительной записке к контрольной работе.

Каждый раздел записки должен заканчиваться краткими вы­водами. В заключительной части записки необходимо привести итоги выполнения проекта и общие выводы.

При проектировании широкое применение должны получить типовые (стандартные) узлы и детали, а также такие материалы, как пластические массы, легированные стали и легкие сплавы. Типовые (стандартные) узлы и детали следует нанести на общий вид машины без проверочных прочностных расчетов.

Графическая часть работы должна состоять из трех листов формата 24 (594×841 мм).

В заключительной части расчетно-пояснительной записки должны быть кратко сформулированы итоги проектирования — техническая и экономическая эффективность применения ма­шин — и перечислены улучшенные или вновь предложенные в проекте конструкции.

Ориентировочно объем отдельных разделов записки должен составлять: задачи проектирования и обзор современных дости­жений науки и техники в рассматриваемой области — 4,,,5 с; выбор варианта схемы машины и составление ее технической характеристики — 5…6 с; кинематические, силовые и прочност­ные расчеты — 15…20 с; технико-экономические показатели раз­работанной машины, расчет себестоимости машино-смены и ма­шино-часа — 4 с; меры по обеспечению охраны труда — 2 с; заключение — 1…2 с.

Расчетно-пояснительную записку следует писать чернилами разборчиво на одной стороне листа размером 203×288 мм. В на­чале записки необходимо полностью привести содержание вари­анта задания на курсовой проект.

Все чертежи проекта следует выполнять карандашом, причем на листах нужно помещать основную надпись, а спецификацию с основной надписью — на отдельных листах формата II, подшитых в конце записки (см. ЕСКД, Основные положения. ГОСТ 2.101-68 и ГОСТ 2.109-68). На чертежах должны быть при­ведены все необходимые проекции, проставлены размеры, допус­ки и посадки, т. е. чертежи должны полностью удовлетворять тре­бованиям ГОСТов в машиностроении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: