Рпда-п переменного тока

Напряжение питающей сети постоянного тока........................................................35÷65 В

Потребляемая мощность..................................................................................................60 Вт

Количество дискретных каналов..........................................................................................12

Количество аналоговых каналов..........................................................................................14

Масса..................................................................................................................................12 кг

Диапазоны регистрации:

Полная мощность на вторичной стороне трансформатора............................0÷10000 КВА

Активная мощность на вторичной стороне трансформатора.........................0÷10000 КВА

Реактивная мощность на вторичной стороне трансформатора.....................0÷10000 КВар

Действующее значение тока трансформатора..........................................................0÷300 А

Среднее значение тока возбуждения.......................................................................0÷1500 А

Среднее значение напряжения на тяговом двигателе.............................................0÷1500 В

Давление...................................................................................................................0÷12,7 атм

Погрешность измерения для РПДА-П постоянного и переменного тока:

Токи в силовых цепях....................................................................................................± 0,5%

Электроэнергии..............................................................................................................± 1,0%

Давления..........................................................................................................................± 1,0%

Напряжение в контактной сети.....................................................................................± 0,5%

В системе УСАВП-П на блок накопления информации (БНИ или картридж) РПДА записывается электронный маршрут машиниста (ЭММ). ЭММ содержит всю необходимую информацию по маршруту, включая список мест временного ограничения скорости, что исключает необходимость ввода какой-либо информации в систему автоведения перед отправлением. В процессе эксплуатации РПДА выделяются два этапа обработки картриджей: перед поездкой и после поездки.

На первом этапе подготовки по технологии ЭММ локомотивная бригада проходит нарядчика, медконтроль, инструктаж и дежурного по депо с записью соответствующей информации в базу данных ЭММ с помощью соответствующих АРМ. Только после успешного прохождения подготовки к поездке и наличия записей в базу данных ЭММ по каждому АРМу о положительных результатах этой подготовки, дежурный по депо на АРМе ТЧД может записать картридж с полной информацией по

маршруту.

На картридж РПДА записывается следующая информация:

- номер маршрута;

- табельные номера машиниста и помощника;

- номер поезда;

- количество вагонов и масса поезда (если эти данные известны, в противном случае они вводятся машинистом на электровозе);

- список мест временных ограничений скорости.

На втором этапе, после завершения поездки, картридж сдается нарядчику, который передает его в группу расшифровки. Техник-расшифровщик производит считывание, расшифровку и очистку от информации картриджа. Файлы расшифровки записываются в сетевое хранилище, из которого по локальной сети депо они становятся доступными руководству депо, теплотехнику и в цехе ремонта обслуживающему персоналу. После расшифровки картриджа в базу данных АСУТ передается информация по затраченной электроэнергии на маневровую работу, тягу и отопление поезда, а также фактическое исполнение расписания с указанием причин задержек движения. На АРМе ТЧД распечатывается автоматически заполненный маршрутный лист формы ТУ-3, который подписывается машинистом.

Внедрение РПДА-П на дорогах позволит сократить расходы железной дороги (локомотивного депо), связанные с расшифровкой скоростемерных лент, учетом потребляемой электроэнергии, поиском неисправностей и ремонтом электровозов, ликвидацией последствий неисправностей в пути, техническим обслуживанием, со снятием электромеханических счетчиков. На основании анализа данных на АРМ РПДА-П принимаются оперативные решения, направленные на:

- принятие необходимых мер к упорядочению работы по расшифровке и использованию результатов расшифровки как средства по контролю за работой машинистов локомотива;

- повышение безопасности движения;

- своевременное устранение неисправностей электровозов и недопущение поломок их в пути;

- устранение фактов непроизводительных потерь;

- объективное нормирование расхода электроэнергии;

- сокращение потерь электроэнергии, связанных с организацией движения (ремонты пути, ограничения скорости, оптимальность расписания).

Полученная информация представлена в виде установленных форм

отчетности и используется:

- руководством депо;

- отделом расшифровки;

- инженером-теплотехником;

- технологами;

- специалистами автоматного цеха;

- специалистами цеха приборов безопасности.

Регистратор параметров движения и автоведения грузового электровозаВЛ10, ВЛ10у, ВЛ80с (РПДА-Г и РПДА-ГПТ) предназначен для отображения на индикаторе и записи на картридж основных параметров работ электровоза: напряжения контактной сети, тока якоря по группам двигателей, общего тока электровоза, тока возбуждения двигателя, расхода электроэнергии, давлений в тормозной системе, показаний АЛСН, срабатывания систем защиты. Для записи и хранения зарегистрированной информации используется переносной блок накопления информации (картридж РПДА-Г (РПДА-ГПТ)), с объемом памяти 64 Мб, что позволяет вести регистрацию непрерывно в течение 24 часов.

Расшифровка записанной на картридж информации проводится с помощью АРМ РПДА-Г, который обеспечивает анализ всей информации и подготовку типовых форм отчетности по результатам на базе каждого депо. Анализ данных позволяет осуществить диагностику технического состояния электровоза и оценить результаты поездки, а также выработать управленческие решения на уровне депо по оптимизации режимов ведения поезда, расписания и проведению ремонта. Измеренные РПДА-Г (РПДА-ГПТ) показания используются системами автоведения УСАВП-Г и ИСАВП-РТ для выполнения автоведения.

РПДА-Г (РПДА-ГПТ) осуществляют регистрацию следующих параметров:

текущая скорость;

- пройденный путь;

- сигналы автоматической локомотивной сигнализации;

- параметры системы пневматического торможения;

- факты срабатывания систем защиты – быстродействующего выключателя (БВ), электропневматического клапана ЭПК и реле боксования и других.

Измерение и регистрация всех параметров осуществляется с привязкой к пути и текущему времени, чем определяется уникальная возможность разнесения потреблённой электроэнергии на маневровую работу и тягу отделениям и тяговым подстанциям.

В состав базовой конфигурации системы РПДА-Г и РПДА-ГПТ входят:

- блок регистрации (БР);

- блок накопления информации (БНИ);

- блок измерения высоковольтный модульный (БИВМ);

- блок дискретного ввода (БДВ);

- блок дискретного управления (БДУ);

- блок аналогового ввода (БАВ);

- счетчик электроэнергии (СЭТ)-1М.01.04 (для РПДА-ГПТ);

- комплект измерения давления (ИД).

Связь между устройствами, расположенными в разных секциях, осуществляется по CAN-сети. Блоки измерения работают независимо и постоянно накапливают в собственных счетчиках значения потребляемой электроэнергии. Запись данных на БНИ происходит с периодичностью в 1 сек.

Блок регистрации БР выполняет следующие функции:

- прием информации с блока измерения высоковольтного (БИВМ), расположенного в

высоковольтной камере;

- прием и обработка измеренных давлений, скоростей и пройденного пути от блоков БАВ;

- запись информации в блок накопления информации (БНИ, картридж);

- организация связи по CAN-сети с системой автоведения электровоза с целью получения информации о параметрах движения и выдачи информации, необходимой для автоведения.

На лицевой панели БР расположен цифровой дисплей. С боковой стороны корпуса расположено гнездо с соединителем повышенной надежности для установки картриджа.

Блок накопления информации БНИ (картридж) представляет собой блок энергонезависимой памяти объемом 64 Мб и предназначен для записи принимаемой от БР информации, и ее переноса в ПЭВМ для дальнейшей обработки и анализа на АРМ РПДА-Г. На блок БНИ (картридж) записывается информация о ведении поезда в течение всей поездки. На картридж так же ведется запись от приборов безопасности. В процессе движения, в случае обнаружения неисправности речевая информация выдаётся машинисту через звуковую колонку, что повышает безопасность движения. Объем памяти блока БНИ позволяет зафиксировать данные за 36 часов движения.

Блок измерения высоковольтный модульный БИВМ выполняет следующие функции:

- для РПДА-Г: осуществляет измерение напряжения в контактной сети с помощью встроенного делителя;

- осуществляет измерение величины тока якоря тяговых двигателей, отопления поезда, потребления электровоза с помощью штатных шунтов;

- выполняет функции счетчика электроэнергии.

Блок БИВМ устанавливается в высоковольтной камере.

Блоки ввода дискретных сигналов (БДВ) и дискретного управления(БДУ) производят измерение уровней сигналов в цепях электровоза (АЛСН, срабатывания БВ, РБ, ЭПК, УККНП) с дальнейшим преобразованием их в цифровой код.

Блок ввода аналоговых сигналов БАВ осуществляет прием и перевод в цифровой код аналоговых сигналов от датчиков (ДПС, ДД и др.) и их питание, а также производит измерения сигналов в низковольтных цепях.

Счетчик электроэнергии (СЭТ) регистрирует расход активной и реактивной энергии, напряжения и токов в контактной сети.

Комплект измерения давления (ИД) устанавливается по необходимости для измерения давления в тормозных цилиндрах и тормозной магистрали электровоза. Для измерения применяется измерительный преобразователь давления. Могут быть использованы существующие датчики системы САУТ с выходом по току или напряжению.

Технические характеристики:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: