Тема 9 Рыночная атрибутика товаров

При рассмотрении данной темы необходимо обратить внимание, что большое значение маркетологи придают разработке торговой марки товара, которая идентифицирует товары конкретного производителя (или продавца) и отличает их от товаров конкурентов.

Товарный знак – марка или ее часть, защищенная или зарегистрированная. Он защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком.

Зарегистрированный в установленном порядке товарный знак (логотип) становится законодательно защищенным активом. Таким образом, владелец товарного знака застрахован от подделок или недобросовестного использования обозначения отличия своего товара или услуги.

Торговая марка – это знак, символ, рисунок или сочетание всех элементов, которое идентифицирует товар конкретного производителя и дифференцирует его от товаров конкурентов.

В системе маркетинга упаковка также выполняет важнейшие функции в определении товарной политики. Она аккумулирует в нужных себе и форме изготовленную продукцию и облегчает ее транспортировку, хранение и использование, как для потребителя, так и для ка­налов сбыта. Упаковка играет защитную роль: обеспечивает сохран­ность товара и защиту его от воздействия внешней среды. Упаковка выполняет существенную информационную функцию, предоставляя покупателям основные сведения о свойствах и качестве товара. Кроме того, упаковка имеет коммуникационное, рекламное и стимулирую­щее сбыт продукции значение. Изменение только одной упаковки может в значительной степени повысить объем продаж конкретного товара.

Разработка упаковки товара — неотъемлемая часть общей товар­ной политики и планирования нового продукта в системе маркетинга



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: