Вопросы к семинару:
1. В чем сущность концепции маркетинга?
2. Сформулируйте цели маркетинга для предприятия.
3. Какие объективные причины заставляют предприятие искать разные подходы к организации маркетинговой деятельности?
4.Чем высшие потребности отличаются от низших?
5 Почему производитель должен изучать структуру человеческих потребностей?
6.Какие типы маркетинга различают в зависимости от вида товара?
7. На чем основано отличие маркетинга услуг от маркетинга потребительских товаров?
8. Чем отличается «нужда» от «потребности»?
Ситуация для анализа
Маркетинг. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 6-11
Тестовый контроль
Маркетинг. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 6-11
Тема 2 Среда маркетинга
Вопросы к семинару:
(семинар может проходить в виде круглого стола)
1. Внешняя среда предприятия, макро- и микро- факторы.
2. Образ жизни как фактор социально-географической среды.
3. Основные этапы анализа макросреды предприятия.
4. Факторы международной среды, влияющие на деятельность предприятия.
Ситуации для анализа.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 35-40
Тестовый контроль.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 35-40
Раздел 2 Маркетинговые исследования