Раздел 1 Социально- экономическая сущность маркетинга

Вопросы к семинару:

1. В чем сущность концепции маркетинга?

2. Сформулируйте цели маркетинга для предприятия.

3. Какие объективные причины заставляют предприятие искать разные подходы к организации маркетинговой деятельности?

4.Чем высшие потребности отличаются от низших?

5 Почему производитель должен изучать структуру человеческих потребностей?

6.Какие типы маркетинга различают в зависимости от вида товара?

7. На чем основано отличие маркетинга услуг от маркетинга потребительских товаров?

8. Чем отличается «нужда» от «потребности»?

Ситуация для анализа

Маркетинг. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 6-11

Тестовый контроль

Маркетинг. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 6-11

Тема 2 Среда маркетинга

Вопросы к семинару:

(семинар может проходить в виде круглого стола)

1. Внешняя среда предприятия, макро- и микро- факторы.

2. Образ жизни как фактор социально-географической среды.

3. Основные этапы анализа макросреды предприятия.

4. Факторы международной среды, влияющие на деятельность предприятия.

Ситуации для анализа.

Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 35-40

Тестовый контроль.

Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 35-40

Раздел 2 Маркетинговые исследования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: