Они грубы и высокомерны, и считают себя лучше других (но на самом деле они являются самыми скверными)

Имам Ибн Хубайра, да смилуется над ним Аллах, говорил: “Хариджиты – самая наихудшая из заблудших сект из числа уммы Мухаммада и из числа иудеев и христиан!” (См. “Фатхуль-Бари” 12/305).

Абу 'АбдуЛлах Ахмад ибн Ханбал, да смилуется над ним Аллах, говорил: " Хариджиты являются самыми плохими людьми. И я не знаю на земле людей, которые являются наихудшими, нежели они ". (См. "суннатуль ли Аби Бакр Халлал" 110)

Сообщается, что когда Зуль-Хувайсара, предок всех хариджитов, будучи недовольным разделом трофеев пророком, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: «О Мухаммад! Побойся Аллаха, будь справедлив!» В другой версии сказано, что он сказал: «Это было сделано неискренне!», после того, как он ушёл, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал своим сподвижникам за его спиной: «Поистине, ваши молитвы по сравнению с их молитвами и ваши посты по сравнению с их постами будут казаться вам ничтожными. Среди потомков этого человека появятся люди, которые станут читать Книгу Аллаха мягкими голосами, но ниже их глоток их чтение не пройдёт, и они выйдут из религии подобно тому, как стрела вылетает из насквозь пробитой дичи. И если я застану их, то обязательно буду убивать их подобно тому, как был истреблён народ Самуд». аль-Бухари 4351, Муслим 1064.

Ввиду отсутствия у них знаний о шариате и его целях, первый хариджит выступил против распределения Пророком добычи, и обратился к нему «О, Посланник Аллаха, будь справедлив» Пророк, мир ему, ответил: «Горе тебе! Кто же тогда исполнит справедливость, если не буду справедлив я?»(7).
Ибн Тамия сказал следующее: «Они (хариджиты) – люди культа, деградации и аскетизма с недостатком необходимых знаний. По их мнению, милостыня предназначена только для нуждающихся (бедных) людей, в то время как милостыня, совершенная в адрес покорного, но при этом обеспеченного человека, не принимается Аллахом. Однако такое утверждение сделано ошибочно, отправление милостыни является обязанностью каждого, и чем чаще она выплачивается ради Аллаха, тем крепче становится вера отправляющего милостыню, что в свою очередь ставит благотворительность на еще более высокий уровень. Милостыня, направленная на распространение веры или защиты от наступающего врага, более предпочтительна, нежели милостыня, направленная на другие цели» (8).

(7) См.: св.х. аль-Бухари (№. 6933), Муслима, № (1064), (1065).
(8) Сборник Фетв (28/580-581).

Анас ибн Малик рассказывал: “Однажды посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) поведали об одном человеке, и он сказал: «Я не знаю его». Тогда люди сказали: “О посланник Аллаха, он выглядит так-то и так-то”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я не знаю его». И в этот момент, появился человек, о котором они говорили и люди сказали: “Вот он, о посланник Аллаха!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я не знаю его». Подойдя к нам, этот человек поприветствовал нас, и мы ответили на его приветствие, а затем пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Призываю в свидетели Аллаха, разве ты сейчас не сказал самому себе в душе, когда приближался к нам, что нет среди людей никого лучше тебя?!» Он ответил: “Клянусь Аллахом, да”, после чего зашел в мечеть, чтобы совершить молитву. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал Абу Бакру: «Пойди и убей его!» Абу Бакр зашел в мечеть и застал его совершающим молитву. Он сказал себе: “Поистине, у молитвы есть почет и величие, спрошу веления посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), ведь нам было запрещено бить молящихся!” Когда он вернулся, пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил его: «Ты убил его?» Он ответил: “Нет, я застал его молящимся, ведь у молитвы есть почет и величие, но если ты прикажешь, то я убью его”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет, ты не для этого», после чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О ‘Умар, ты убей его!» ‘Умар зашел в мечеть и застал его совершающим земной поклон. Он ждал его долго, а затем сказал себе: “Поистине, у земного поклона есть почет и величие, спрошу веления посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), это будет лучше для меня”. Когда он вернулся, пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил его: «Ты убил его?» Он ответил: “Нет, я застал его совершающим земной поклон, ведь у земного поклона есть почет и величие, но если ты прикажешь, то я убью его”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет, ты не для этого. Иди, о ‘Али, и убей его. Ты сможешь сделать это, если найдешь его!» ‘Али зашел в мечеть и не нашел его, затем он вернулся к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сообщил ему об этом, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если бы он был сегодня убит, то даже два человека из моей общины никогда бы не разногласили!»" Абу Я’ля 6/340, ад-Даракъутни 2/54, Ибн Аби ‘Асым 938. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-‘Иракъи и шейх аль-Альбани. См. “Тафсир Ибн Касир” 4/339, “Тахридж аль-Ихъя” 3223, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2495.

Смотрите на этого человека он посчитал себя лучше сподвижников и даже самого Пророка саля Ллаху алейхи ва салам.

Каждый здоровый человек смотрящий их выступления заметит эту высокомерность надменность черствость и грубость.

Бывший игишевец о иг http://www.youtube.com/watch?v=pA-G5_FKD-g&index=11&list=PLd-fwM525Mz-YNY5ICQep3ldHbht8_3jU

Апогей самообольщения. Игишит считает что они лучшие люди на земле после пророков https://vk.com/video?section=album_55707665&z=video199789242_171285175%2Falbum199789242_55707665%2Fpl_album_55707665 мурджиит который считает что Аллаh принимает все его дела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: