Старые компьютерные системы бронирования (типа "Амадеус") требуют от пользователей установки специальных терминалов и прокладки каналов связи до ближайших узлов. В результате, подключение к этим системам обходится в 1000-2500 ам. долл., а текущие затраты составляют от 200 до 800 ам. долл. в месяц. Работа с классической системой бронирования построена на сложных командах. Пользователь предварительно должен пройти курс обучения и, как показывает практика, овладевает технологией не раньше, чем через год. Еще одно неудобство состоит в том, что справка, заложенная в систему, предстает в виде простого текста, без фотографий, карт и других графических материалов. Их отсутствие объясняется целевым назначением классических систем бронирования. Они создавались авиакомпаниями для продажи авиабилетов и до сих пор используются в основном для реализации проездных документов на воздушном и железнодорожном транспорте, которая не нуждается в графическом представлении информации.
Турагентства пережили (и продолжают переживать) наиболее заметное влияние Интернета. Поставщики туристских услуг снижают комиссионные, клиенты все чаще предпочитают искать в Интернете либо чтобы выйти на поставщиков напрямую (как в случае с авиакомпаниями), либо чтобы воспользоваться многочисленными специальными акциями (эксклюзивные Интернет-тарифы) и горящими предложениями (Last Minute).
|
|
Для предприятий туристской сферы Интернет – это своеобразный вызов, который обуславливает необходимость важных изменений и адаптаций, без которых уже невозможно выжить на рынке. Интернет может и должен стать новым козырем предприятия, но он одновременно порождает и новый риск, создает новые проблемы. В любом случае, Интернет становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, с ним невозможно не считаться. Однако Интернет сам по себе недостаточен. Всякая технология – это лишь средство применения идей, порожденных людьми. Какие бы революционные инновации ни применялись, они не смогут заменить Человека.
39. Электронный магазин – это…
Интернет-магазин - это магазин, "витрина" которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет.
На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать = непосредственно при получении или также через интернет. Оплата непосредственно при получении в основном практикуется российскими интернет магазинами, поскольку достаточно удобного, общедоступного и распространенного средства для онлайн-платежей в России пока не существует. Западные интернет-магазины, напротив, в основном принимают оплату именно через интернет и для совершения покупки в таком магазине вам нужно иметь кредитную карточку.
|
|
Интернет магазин это интерактивный веб-сайт:
- рекламирующий товар или услугу в интернете;
- принимающий заказы на покупку;
- предлагающий пользователю выбор варианта расчета;
- выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа.
При этом администратор магазина обязан:
- организовать доставку товара;
- проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.