Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента

Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя 2011, 6 мес.
Размер уставного капитала 1 100 000
Общая стоимость акций (долей) эмитента, выкупленных эмитентом для последующей перепродажи (передачи)
Процент акций (долей), выкупленных эмитентом для последующей перепродажи (передачи), от размещенных акций (уставного капитала) эмитента  
Размер резервного капитала эмитента, формируемого за счет отчислений из прибыли эмитента 1 103
Размер добавочного капитала эмитента, отражающий прирост стоимости активов, выявляемый по результатам переоценки, а также сумму разницы между продажной ценой (ценой размещения) и номинальной стоимостью акций (долей) общества за счет продажи акций (долей) по цене, превышающей номинальную стоимость  
Размер нераспределенной чистой прибыли эмитента 2 782
Общая сумма капитала эмитента 1 103 885

Размер уставного капитала, приведенный в настоящем пункте, соответствует учредительным документам эмитента

Структура и размер оборотных средств эмитента в соответствии с бухгалтерской отчетностью эмитента Наименование показателя 2011, 6 мес.
ИТОГО Оборотные активы 941 984
Запасы  
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям  
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)  
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 686 114
Краткосрочные финансовые вложения 253 649
Денежные средства  
Прочие оборотные активы  

Показатели финансово-экономической деятельности эмитента

Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя 2010, 6 мес. 2011, 6 мес.
Стоимость чистых активов эмитента 1 146 009 1 201 883
Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, % 9.08 12.21
Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, % 9.08 12.21
Покрытие платежей по обслуживанию долгов, %    
Уровень просроченной задолженности, %    
Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз 0.04 0.03
Доля дивидендов в прибыли, %    
Производительность труда, тыс. руб./чел 3 222 7 287
Амортизация к объему выручки, % 2.93 0.08

Планы будущей деятельности эмитента

В связи с тем фактом, что Эмитент является холдинговой компанией Группы «Связной», то в данном пункте приводится информация о планах Эмитента и Группы «Связной».

Стратегия развития группы компаний «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях, а также финансовых услугах.

Менеджмент «Связного» видит основную цель бизнеса компании в повышении акционерной стоимости путем увеличения выручки и рентабельности, а также в увеличении рыночной доли в России и в городах расположения салонов через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака «Связной».

Для достижения этих целей «Связной» реализует корпоративную стратегию, которая включает следующие ключевые элементы:

1. Рост рыночной доли.

Компания «Связной» намерена увеличивать общее количество центров мобильной связи, открывая новые салоны с приемлемым уровнем рентабельности в регионах присутствия, а также в других регионах, обладающих потенциалом роста. Этот план, в частности, предусматривает:

• быструю экспансию в новые города;

• увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины сети;

• увеличение продаж в существующих магазинах;

• использование единого формата магазинов;

• обеспечение наилучшего местоположения магазинов сети.

2. Усиление основных преимуществ бренда.

Компания стремится увеличивать узнаваемость товарного знака и лояльность своих клиентов, чтобы увеличить общее количество покупателей, посещающих магазины сети, и обратить растущее количество посещений магазинов в фактические продажи. Для этого «Связной» намерен:

• делать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;

• улучшать обслуживание клиентов;

• совершенствовать концепцию магазинов;

• создавать и развивать новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.

3. Фокус на прибыльность.

Компания намерена продолжать работу по повышению операционной эффективности своего бизнеса, уделив первоочередное внимание следующему:

• экономии на масштабе;

• управлению товарным ассортиментом для поддержания рентабельности;

• улучшению управления цепочками поставок товаров и усилению логистики;

• продолжению инвестирования в IT‐систему;

• персоналу как ключевому бизнес активу;

• внедрению высокорентабельных телекоммуникационных услуг.

4. Развитие новых направлений.

Компания намерена развивать электронную коммерцию и терминальную торговлю, расширять спектр финансовых услуг для физических лиц. Для этого «Связной» планирует следующее:

• развитие интернет‐магазина ГК «Связной» – планируется вывести его в лидеры онлайн торговли в России к концу 2011 года с оборотом около $100 млн.;

• развитие проекта терминальной торговли – открытие 500 новых терминалов в 2011 году, увеличение оборота торговых точек на 10%.

Эмитент и Группа занимаются продажей услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники на территории всей Российской Федерации, а так же на территории Республики Беларусь, в связи с чем планы, касающиеся организации нового производства, расширения или сокращения производства, разработки новых видов продукции, модернизации и реконструкции основных фондов у Эмитента отсутствуют.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: