Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Примерная программа

По секции

«Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности специалиста медико-профилактического профиля»

Омск 2014

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью обучения является внеклассная подготовка выпускника, владеющего продвинутыми знаниями и умениями по вопросам организации и проведения эпидемиологических исследований ииспользования принципов доказательности в принятии обоснованных решений по проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий, необходимыми для использования в будущей профессиональной деятельности в учреждениях Роспотребнадзора и лечебно-профилактических учреждениях.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения курса эпидемиологии студенты должны знать:

• документооборот;

• эпидемиологическое расследование;

• проведение экспертиз;

• современные базы данных, источники и требования к научно-
обоснованной информации;

• ведение и анализ статистической отчетности;

• серологический мониторинг напряженности коллективного иммунитета;

• Специальные формирования для работы в очагах биологической, химической или радиологической опасности при чрезвычайных ситуациях. Группа санитарно-эпидемиологической разведки;

В результате изучения курса эпидемиологии студенты должны уметь применять на практике:

• осуществлять сбор материала и подготовку данных для анализа;

• выявлять причины (факторы риска) развития болезни;

• проводить оценку потенциальной эффективности и безопасности
профилактических средств и мероприятий;

• проводить оценку потенциальной эффективности и безопасности
диагностических и скрининговых тестов;

• использовать систему доказательств и принципы доказательности
в принятии обоснованных решений по проведению профилактических мероприятий;

• заполнять экстренные извещения и карты эпидемиологического расследования;

• проводить статистическую обработку полученных в эпидемиологических исследованиях результатов;

• работать с различными источниками информации, в том числе
электронными;

• анализировать научные статьи и систематические обзоры на
предмет их научной обоснованности;

• составлять письма, приказы, статьи, аналитические обзоры, графики и табеля рабочего времени;

• использовать в деятельности систему менеджмента качества;

Перечень основных дисциплин содержащих необходимые базовые знания:

- эпидемиология;

- физика;

- медицинская информатика;

- общественное здоровье и здравоохранение;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: