Ожидаемые результаты реализации программы

Воспитательныерезультаты внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности школьников (боевые искусства) распределяются по трем уровням.

1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены тела и психогигиены, о технике безопасности при занятиях и правилах бесконфликтного поведения; о способах самозащиты; о правилах поведения в экстремальных и конфликтных ситуациях; о правилах поведения и гармоничного взаимоотношения с людьми; об ответственности за поступки, слова и мысли, за свое физическое и душевное здоровье; о неразрывной связи внутреннего мира человека и его внешнего окружения.

2. Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к младшим, к слабым, к нуждающимся в защите; ценностного отношения к спорту и физкультуре; ценностного отношения к собственному самосовершенствованию, ценностного отношения к миру и ненасилию.

3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): приобретение школьником опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности в социальном пространстве; опыта заботы о младших и слабых, опыта самообслуживания, самооздоровления и самосовершенствования, опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками; опыта управления другими людьми и принятия на себя ответственности за здоровье и благополучие других.

Методические рекомендации

«Организация и содержательное наполнение некоторых занятий секции боевых искусств»

Педагогический смысл


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: