Прочитай стихотворение. Пойми содержание. О чем оно? Расскажи кому-нибудь о стихотворении, поделись о нем впечатлениями.
• Представь смысл каждой прочитанной строфы в уме. С закрытыми глазами представь каждую строфу визуально в воображении.
• Сделай зарисовки этих образцов на бумаге, проговаривая вслух. (Это могут быть рисунки, схемы, условные обозначения – все что может послужить крючком для твоей памяти).
• Глядя на рисунок вспоминай заученную строфу, изредка заглядывая в текст.
• Повторяй стихотворение вообще не заглядывая в текст, глядя только на рисунок.
• Повторяй текст на манер актера. Можно отбивать ритм руками, петь на мотив любой песни, проговаривать в форме «рэп» и т.д.
• Если одна строка или слово не укладывается в памяти выпиши крупно на листок и повесь перед глазами на видное место.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ
Успех любой деятельности в значительной степени зависит от условий и организации этой деятельности. Введение экзаменационных процедур, основанных на технологии тестирования, требует учета особых организационных моментов. Проводя анкетирование выпускников образовательных учреждений города, уже сдававших экзамены в форме ЕГЭ, психологи выявили факторы, мешающие им во время проведения ЕГЭ и влияющие на их эмоциональное состояние.
|
|
Среди внешних факторов, мешающих работе учащихся, выявлены:
– шум в аудитории;
– негромкий голос организаторов проведения ЕГЭ в аудитории;
– яркая одежда организаторов проведения ЕГЭ в аудитории;
– стук каблуков.