Организация форума

5.1. Для проведения форума создается оргкомитет, состав которого утверждается приказом комитета.

5.2.В компетенцию оргкомитета входит:

формирование списков участников форума;

подбор специалистов для проведения программных мероприятий форума, тренингов, учебных занятий;

организация и проведение форума;

подготовка информации по итогам форума;

размещение итогов форума на официальных сайтах комитета, ОАУ «Дом молодежи»;

5.3. Участники форума проживают в палаточном лагере.

5.4. Все участники форума должны иметь при себе следующие документы:

паспорт;

полис медицинского страхования;

медицинскую справку о допуске для участия в форуме по состоянию здоровья.

5.5. Доставка участников форума осуществляется:

командирующей стороной - от места проживания до ОАУ «Дом молодежи» и обратно;

организаторами форума - от ОАУ «Дом молодежи» до места проведения форума и обратно.

5.6. Питание - привозное, обеспечивается организаторами форума.

5.7. Форум проводится в соответствии с программой, указанной в приложении № 2 к настоящему Положению.

5.8. Участники форума должны соблюдать правила пребывания на форуме, указанные в приложении № 3 к настоящему Положению.

Требования к экипировке участников форума

Участникам форума необходимо иметь экипировку согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

Финансирование

7.1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением форума, осуществляется за счет лимитов, предусмотренных ОАУ «Дом молодежи» на реализацию долгосрочной областной целевой программы «Молодежь Новгородской области на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 30.09.2010 №459, согласно утвержденной смете.

7.2. Оплата командировочных расходов участников форума производится за счет средств командирующей организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: