5.1. Для проведения форума создается оргкомитет, состав которого утверждается приказом комитета.
5.2.В компетенцию оргкомитета входит:
формирование списков участников форума;
подбор специалистов для проведения программных мероприятий форума, тренингов, учебных занятий;
организация и проведение форума;
подготовка информации по итогам форума;
размещение итогов форума на официальных сайтах комитета, ОАУ «Дом молодежи»;
5.3. Участники форума проживают в палаточном лагере.
5.4. Все участники форума должны иметь при себе следующие документы:
паспорт;
полис медицинского страхования;
медицинскую справку о допуске для участия в форуме по состоянию здоровья.
5.5. Доставка участников форума осуществляется:
командирующей стороной - от места проживания до ОАУ «Дом молодежи» и обратно;
организаторами форума - от ОАУ «Дом молодежи» до места проведения форума и обратно.
5.6. Питание - привозное, обеспечивается организаторами форума.
5.7. Форум проводится в соответствии с программой, указанной в приложении № 2 к настоящему Положению.
|
|
5.8. Участники форума должны соблюдать правила пребывания на форуме, указанные в приложении № 3 к настоящему Положению.
Требования к экипировке участников форума
Участникам форума необходимо иметь экипировку согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
Финансирование
7.1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением форума, осуществляется за счет лимитов, предусмотренных ОАУ «Дом молодежи» на реализацию долгосрочной областной целевой программы «Молодежь Новгородской области на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 30.09.2010 №459, согласно утвержденной смете.
7.2. Оплата командировочных расходов участников форума производится за счет средств командирующей организации.