Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Литература

Нормативные и законодательные акты

1. Федеральный закон Российской Федерации от 23.09. 1992 г. №352-ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» [Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2002.

2. Федеральный Закон от 11.12. 2002 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»» [Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2002.

3. Федеральный закон Российской федерации от 13.03. 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2006.

Основная

1. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов и др. - 5 –е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2004. – 362 с.

2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К0, 2006. – 303с.

3. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие/ Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 303 с.

Дополнительная

4. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение [Текст]: учеб. для студентов вузов / С.В. Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2002. - 316 с.

5. Лейн, У.Р. Реклама: Основы, развитие, функции [Текст] / У.Р. Лейн, Дж.Т. Рассел; пер. с англ. Карасевич Т., Мармулевой И. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с.

6. Маркетинг [Текст]: учебник / Рос. гос. торг.- эконом. ун-т; под ред. Ващекина Н.П. - изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 311 с.

7. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст]: учеб. для вузов / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2005. -319 с.

8. Ученова, В.В. История отечественной рекламы: 1917-1990 гг. [Текст]: учеб. пособ. для вузов / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 287 с.

9. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие/ Н.Г. Федько, В.П. Федько; под общ. ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 380с.

10. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: Коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст]: учеб. пособ. для вузов / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М: Академический проект /Трикста, 2005. - 304 с.

11. Эркенова, Ф.С. Саморегулирование в рекламе [Текст] / Ф.С. Эркенова. – М.: РИП-Холдинг, 2003. –156 с.

Журналы: «Рекламный мир», «Маркетинг», «Маркетолог», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг в России и за рубежом», «Лаборатория маркетинга, рекламы и PR», «Секрет фирмы» и др.

Газеты: «Экономика и жизнь», «Коммерсант», «Деловой Урал» и др.

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Технические средства обучения: компьютерное и мультимедийное оборудование;

Маркетинг и реклама / мультимедийный учебник.

«Рекламные ролики – призеры Каннского кинофестиваля».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: