І Виконайте завдання

1. Запишіть переклад перших чотирьох абзаців

2. Підкресліть опорні словосполучення

3. Бесіда за текстом статті:

- Які групи засобів маркетингових комунікацій вам відомі?

- Які види реклами існують?

- Для чого потрібні зв’язки з громадськістю?

- Які засоби стимулювання збуту вам відомі?

- Що включають інтегровані маркетингові комунікації в місцях продажу?

- З якою метою проводяться виставки, ярмарки?

Маркетинг – это предпринимательская деятельность по управлению продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю, или прогнозирование, расширение и удовлетворение спроса на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации.

Следует добавить, что маркетинг на предпри­ятии - только часть менеджмента. Если не будут осу­ществляться все другие функции (управление произ­водством, кадрами, привлечение инвестиций и т. д.), маркетинг бесполезен. Являясь интегративной функ­цией менеджмента, маркетинг жестко направляет и видоизменяет все остальные функции в сторону служения потребителю.

В концепции общего маркетинга конечная цель - получение прибыли. Для достижения этой цели изуча­ются потребности целевых рынков, мотивируются покупатели и обеспечивается удовлетворение их потребностей более эффективными, чем у конку­рентов, методами.

С середины 80-х годов прошлого века и до насто­ящего времени актуальной остается концепция соци­ально-ответственного (то есть ориентирующегося на сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом) маркетинга. При этом подразу­мевается, что должен соблюдаться баланс трех фак­торов: прибыли фирмы, покупательских потребнос­тей и интересов общества.

Приемы и средства маркетинговых коммуника­ций многообразны и многочисленны. Это может быть и проведение презентации, и публикация в журнале статьи о новом экологически чистом продукте, и участие в выставке, и организация дегу­стации продаваемого товара. Всю совокупность средств СМК можно условно разделить на две груп­пы: основные и синтетические.

К основным сред­ствам относят:

• рекламу;

• прямой маркетинг;

• связи с общественностью (РК);

• стимулирование сбыта.

К синтетическим средствам маркетинговых ком­муникаций можно отнести:

• брендинг;

• интегрированные маркетинговые коммуника­ции в местах продаж;

• выставки, ярмарки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: