1. Запишіть переклад перших чотирьох абзаців
2. Підкресліть опорні словосполучення
3. Бесіда за текстом статті:
- Які групи засобів маркетингових комунікацій вам відомі?
- Які види реклами існують?
- Для чого потрібні зв’язки з громадськістю?
- Які засоби стимулювання збуту вам відомі?
- Що включають інтегровані маркетингові комунікації в місцях продажу?
- З якою метою проводяться виставки, ярмарки?
Маркетинг – это предпринимательская деятельность по управлению продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю, или прогнозирование, расширение и удовлетворение спроса на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации.
Следует добавить, что маркетинг на предприятии - только часть менеджмента. Если не будут осуществляться все другие функции (управление производством, кадрами, привлечение инвестиций и т. д.), маркетинг бесполезен. Являясь интегративной функцией менеджмента, маркетинг жестко направляет и видоизменяет все остальные функции в сторону служения потребителю.
|
|
В концепции общего маркетинга конечная цель - получение прибыли. Для достижения этой цели изучаются потребности целевых рынков, мотивируются покупатели и обеспечивается удовлетворение их потребностей более эффективными, чем у конкурентов, методами.
С середины 80-х годов прошлого века и до настоящего времени актуальной остается концепция социально-ответственного (то есть ориентирующегося на сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом) маркетинга. При этом подразумевается, что должен соблюдаться баланс трех факторов: прибыли фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.
Приемы и средства маркетинговых коммуникаций многообразны и многочисленны. Это может быть и проведение презентации, и публикация в журнале статьи о новом экологически чистом продукте, и участие в выставке, и организация дегустации продаваемого товара. Всю совокупность средств СМК можно условно разделить на две группы: основные и синтетические.
К основным средствам относят:
• рекламу;
• прямой маркетинг;
• связи с общественностью (РК);
• стимулирование сбыта.
К синтетическим средствам маркетинговых коммуникаций можно отнести:
• брендинг;
• интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж;
• выставки, ярмарки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|