Тема 11. Статистическое изучение связи показателей коммерческой деятельности

Вопросы к теме 11:

1. Взаимосвязи показателей коммерческой деятельности и задач статистики по изучению связи.

2. Методы корреляционно-регрессионного анализа связи показателей коммерческой деятельности.

3. Парная, частная, множественная корреляция.

4. Уравнение регрессии как форма аналитического выражения статистических связей.

5. Показатели тесноты связи.

6. Теоретическое корреляционное отношение (индекс корреляции).

7. Непараметрические методы оценки связи.

Задачи № 58-67 (см. приложение №1 УМК).

Литература: № 1, 2, 3, 4.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема №1. Предмет и метод статистической науки.

1.1. Понятие закона больших чисел.

1.2. Значение закона больших чисел для статистического исследования.

Тема № 2. Статистическое наблюдение.

2.1. Понятие переписи.

2.2. Виды переписей

2.3. Переписи как метод статистического исследования.

2.4. Переписи населения, порядок их проведения, организационные вопросы переписей, программы проведения…

2.5. Значение переписей для статистического исследования социально-экономических явлений.

2.6. Статистическая отчетность как вид статистического наблюдения.

2.7. Виды статистической отчетности по отраслям народного хозяйства

2.8. Порядок представления статистической отчетности.

2.9. Иерархическая структура статистической отчетности

2.10. Понятие статистического регистра

2.11. Виды и формы статистического регистра.

2.12. Значение регистровой формы наблюдения.

Тест 1.

Объект статистического наблюдения – это:

1. единица наблюдения;

2. статистическая совокупность;

3. единица статистической совокупности;

4. отчетная единица.

Тест 2.

Статистическая отчетность – это:

1. вид статистического наблюдения;

2. способ статистического наблюдения;

3. форма статистического наблюдения.

Тема №3. Статистическая сводка материалов наблюдения
о коммерческой деятельности.

3.1. Статистическая сводка и группировка данных с применением новейших компьютерных технологий.

Тест 3.

Группировка, в которой происходит разбиение однородной совокупности на группы, называется:

1. типологической группировкой;

2. структурной группировкой;

3. аналитической группировкой.

Тест 4.

Объем совокупности – это:

1. сумма всех значений осредняемого признака по совокупности;

2. общее число единиц в совокупности.

Тема № 4. Графический метод в изучении коммерческой деятельности.

4.1. Понятие статистических графиков

4.2. Виды и формы построения статистических графиков

4.3. Статистические карты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: