Обработка люков водосточных колодцев

Еще одно важное достоинство фрезерова­ния - возможность повторного использования материала старого покрытия, который в виде гранулята применяется для нижнего слоя до­рожной одежды или при приготовлении све­жей асфальтобетонной смеси. При этом эконо­мится щебень, песок и битум, а окружающие ландшафты не уродуются кучами никому не нужного асфальтового или бетонного лома.

Несмотря на привычное разнообразие ма­рок и моделей дорожных фрез, существуют оп­ределенные принципы компоновки и констру­ирования общие для этого типа машин. В каче­стве силовых установок используются дизель­ные двигатели, ходовые трансмиссии, как пра­вило, гидрообъемные, с независимым приво­дом каждого колеса или гусеничной тележки, количество движителей (колес или гусеничных тележек) колеблется от 3 до 6, в зависимости от типоразмера машины. Фрезерные барабаны приводятся непосредственно от двигателей ма­шин с помощью механической передачи (на малых типоразмерах может использоваться гидрообъемная передача). Твердосплавные рез­цы расположены по многозаходной винтовой линии, их рабочий ход направлен навстречу движению машины. Фрезеруемая зона распо­ложена, как правило, между движителями ма­шины (исключения допускаются при фрезеро­вании вплотную к препятствиям или использо­вании узких фрез и дисковых пил большого диаметра). Все машины оборудуются системой увлажнения фрезеруемой зоны, обеспечиваю­щей пылеподавление с одновременным охлаж­дением режущего инструмента.

Практически все фрезы (за исключением са­мых малых) оснащаются зачистными отвалами, подборочными устройствами и погрузочными конвейерами, обеспечивающими погрузку раз­рушенного покрытия в транспортные средства.

Bitelli является одним из ведущих участни­ков европейского рынка машин для работы с дорожными покрытиями. Фирма основана в 1950 г., а в 1998 г. она обеспечила 43% евро­пейского (без Италии), 11% американского и 6% азиатского рынков дорожных машин. Фир­ма выпускает 11 моделей с шириной фрезерова­ния от 600 до 2 000 мм и максимальной глуби­ной фрезерования 340 мм. Несколько особняком стоит модель Puma SF202M, созданная для разработки каменных материалов средней прочности непосредственно в карьерах. Уни­кальность этой машины в том, что она отгружа­ет в транспорт щебень, не требующий дополни­тельного дробления и сортировки, т.е. практи­чески готовый к использованию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: