Личностные особенности

Внешность

1. Опрятный внешний вид - чистая, выглаженная одежда; аккуратно прибранные волосы; аккуратный дневной макияж (для девушек); коротко подстриженные, ухоженные ногти.

2. Адекватность – одежда и внешность педагога должны соответствовать ситуации и погодным условиям, подавать пример детям (зимой – шапки, летом – панамки, кепки; на спортивных мероприятиях – спортивная, удобная одежда и обувь; на концертах и дискотеках яркие, интересные образы (допускается более яркий макияж либо артистический грим).

3. Отсутствие принадлежности к субкультурам – отсутствие элементов в одежде или внешности педагога, говорящих о принадлежности к каким-либо субкультурам, сюда же относится наличие пирсинга и татуировок. Исключение могут составлять позитивные субкультуры (на усмотрение руководителя смены и при отсутствии противоречия с игровой моделью смены).

4. Гармоничное сочетание яркого, индивидуального образа с общей внешней идентичностью вожатского коллектива – сочетание различных атрибутов (шарфиков, сумочек, значков и пр.) с униформой, выдаваемой для работы в Центре.

Личностные особенности

1. Адекватный – умеющий правильно (с максимальной пользой для дела) реагировать на различные ситуации, умеющий различать грань дозволенного и недозволенного и не переступать эту грань.

2. Ответственный – способный взять на себя ответственность за жизнь и здоровье детей, выполняющий свои трудовые обязанности точно и в срок.

3. Активный – постоянно включенный в рабочий процесс, энергичный, инициативный, стремящийся сделать «завтра» больше и лучше чем «вчера».

4. Позитивный – оптимистичный, видящий и умеющий показывать детям не только негативные, но и позитивные стороны, умеющий создавать положительный эмоциональный климат в микро и макро социуме.

5. Любознательный – стремящийся узнать как можно больше нового и интересного, развить свои способности, приобрести новый полезный опыт (как положительный, так и отрицательный).

6. Стрессоустойчивый – умеющий работать в сложной ситуации (конфликты, усталость и пр.) сохраняя продуктивность и позитивность.

7. Трудолюбивый – любящий свое дело (а значит и детей) и умеющий его выполнять качественно и творчески.

8. Здоровый – ведущий и пропагандирующий здоровый образ жизни.

9. С отсутствием вредных привычек мешающих качественному выполнению своих должностных обязанностей (лень, нецензурная брань, различные виды наркотических зависимостей – сигареты, алкоголь, ПАВ).

10. Грамотный – умеющий грамотно и красиво излагать свои мысли в устной и письменной форме.

11. С чувством юмора – умеющий корректно и вовремя пошутить или даже высмеять вредные привычки или неподобающее поведение детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: