Создание других комнат и замков


Отлично, сейчас нам надо сделать два ключа: Ключ от частных покоев и Ключ от магазина.


Раскройте панель Items в Окне объектов (object window) и затем панель Key (Ключ). Теперь правый клик на AFightingChanceKey и жмем Edit (редактировать). Измените ID на какой-нибудь уникальный (например, JGMyFirstShopStoreKey), затем измените название на Ключ от моего первого магазина. Теперь жмите OK и затем Yes для создания нового предмета.


Сейчас снова делаем правый клик на AFightingChanceKey и жмем Edit (редактировать). Измените ID на какой-нибудь уникальный (например, JGMyFirstShopPrivateKey), затем измените название на Ключ от Частных покоев. Теперь жмите OK и затем Yes для создания нового предмета.


Хорошо, сейчас мы должны сделать подвальный этаж и частные покои на втором этаже. Подвал просто формальность, так как есть проем для двери под ступеньками. Вы можете не делать подвал, если хотите, но частные покои необходимы для настроек AI владельца магазина. Теперь создайте две новые ячейки интерьера, как мы делали это раньше. ID моих двух: JGMyFirstShopQuarters (Частные покои) и JGMyFirstShopBasement (Подвал). Настройте Lighting, Common Data и Interior Data так же как и раньше (кроме названия ячейки), и затем загрузите ячейку частных покоев.


Раскройте WorldObjects > Static > Architecture > ImperialCity и выберите Interior. Теперь кликните и перетащите ICDTopFloor10 в окно просмотра. Теперь поместите такую же, как и раньше, дверь в проем.


Сейчас нам надо разместить кровать. Вы, возможно, предпочтете дополнительно украсить и обставить это помещение (рекомендуется), но сейчас нам важны основы. Раскройте WorldObjects > Furniture > Furniture > MiddleClass и затем кликните и перетащите MCDoubleBed02LR в окно просмотра и опустите ее на пол. Поместите ее вплотную к стене и ваша кровать готова.


Теперь загрузите вашу ячейку подвала. Мы будем создавать основу подвала. Вы можете расширить его если пожелаете.


Раскройте WorldObjects > Static > Architecture > ImperialCity > BasmentSet и затем перетащите следующие части в окно просмотра:


ICBasement1Way

ICBasementCorner01

ICBasementStairs01

ICBasementDoorWay01


Теперь соедините их вместе, чтобы дверной проем (DoorWay) был наверху лестницы (Stairs), и угол (Сorner) внизу вел в один из проемов 1Way. Теперь поместите такую же дверь как всегда в проем. Дверь не полностью подойдет, но двигайте ее до тех пор, пока не убедитесь, что она расположена хорошо, без зазоров.


Теперь загрузите ваш интерьер магазина и сделайте для каждой двери телепорт к их соответствующим помещениям и дверям. Помните, о перемещении маркеров телепорта от стены и размещении их на полу.


И еще, когда будете редактировать дверь частных покоев, создавая телепорт, зайдите на закладку Lock (замок) и отметьте Locked (заперто). Теперь установите Level (уровень) на Average (средний) и выберите ключ от частных покоев, который вы сделали раньше, в выпадающем списке окошка Key (ключ). Сделайте то же самое для подвала, но ключ выберите от магазина. Также поставьте замок на главную входную дверь под ключ от магазина, но Level (уровень) выставьте на Hard (сложный).


Level (уровень) указывает насколько сложный замок будет выбран, если вы не имеете ключа, а если ключ есть… тогда ключ откроет дверь.


Теперь сохранитесь и примемся за…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: