Программа подготовки к педсовету «Диагностика и контроль уровня обученности учащихся как средство технологичности педагогического процесса»
№
| Приемы, способы, виды заданий, методы.
| Ф.И.О. учителя
| Ф.И.О. учителя
| Ф.И.О. учителя
|
|
I
| Индивидуальная форма
|
|
| Опрос (краткий, уплотненный, выборочный, «тихий»).
|
|
|
|
|
| Монологический ответ:
|
|
|
|
|
- по плану учителя;
|
|
|
|
|
- по самостоятельно составленному плану;
|
|
|
|
|
- по таблице;
|
|
|
|
|
- по опорным примерам
|
|
|
|
|
| Карточки:
|
|
|
|
|
- карточки-схемы;
|
|
|
|
|
- сигнальные;
|
|
|
|
|
- перфокарты;
|
|
|
|
|
- с ключом;
|
|
|
|
|
- самопроверки
|
|
|
|
|
| Конструирование предложений по началу и концу
|
|
|
|
|
| «Найди и исправь ошибку»
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| Комплексный анализ текста
|
|
|
|
|
| Чтение схем предложений
|
|
|
|
|
II
| Групповая форма
|
|
| Воспроизведи ответ товарища в виде тезисов
|
|
|
|
| Взаимодиктанты
|
|
|
|
| Карты взаимоконтроля
|
|
|
|
| Взаимотренаж
|
|
|
|
| Взаимный опрос:
|
|
|
|
- вопросы перекрестные;
|
|
|
|
- составление плана для ответа товарища, тестов
|
|
|
|
| Взаимопроверка
|
|
|
|
III
| Коллективная форма
|
| Типы уроков:
|
|
|
|
лекция;
|
|
|
|
семинар;
|
|
|
|
диспут;
|
|
|
|
конференция;
|
|
|
|
зачет
|
|
|
|
| Доклады, рефераты, конспекты
|
|
|
|
|
| Мозговая атака
|
|
|
|
| Диктанты:
|
|
|
|
картинный;
|
|
|
|
зрительный;
|
|
|
|
«Проверь себя»;
|
|
|
|
контрольный;
|
|
|
|
творческий;
|
|
|
|
выборочный;
|
|
|
|
распределительный;
|
|
|
|
графический;
|
|
|
|
словарный;
|
|
|
|
| комментированный;
|
|
|
|
объяснительный;
|
|
|
|
«Письмо по памяти»;
|
|
|
|
цифровой
|
|
|
|
| Сочинения, изложения
|
|
|
|
| Кроссворды, ребусы
|
|
|
|
| ТСО
|
|
|
|
| Дидактический материал
|
|
|
|
| Раздаточный материал
|
|
|
|
| Игры:
|
|
|
|
деловая;
|
|
|
|
кто быстрее?
|
|
|
|
кто больше?
|
|
|
|
четвертый лишний;
|
|
|
|
найди нужное слово;
|
|
|
|
собери слово;
|
|
|
|
загадки
|
|
|
|
| Составление:
|
|
|
|
таблиц;
|
|
|
|
тестов;
|
|
|
|
плана параграфа;
|
|
|
|
вопросов к тексту;
|
|
|
|
схем предложений
|
|
|
|
| Моделирование:
|
|
|
|
слов по схемам;
|
|
|
|
предложений по схемам
|
|
|
|
| Составление:
|
|
|
|
- опорных конспектов;
|
|
|
|
- алгоритмов
|
|
|
|
| Лингвистические задачи
|
|
|
|
IV
| Организация коррекционно-развивающей работы
|
| - на уроке;
|
|
|
|
| - после урока
|
|
|
|
V
|
| Характер заданий
|
| - дифференцированный;
|
|
|
|
| - единый для всего класса
|
|
|
|
VI
|
| Обучение учащихся приемам самодиагностики ЗУН
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |