Программа подготовки к педсовету «Формирование нравственной позиции учащихся, основанной на принципах национальной духовной культуры»

Цель: выявить формы, методы и приемы по формированию духовно-нравственной позиции учащихся; подвести итоги реализации школьной программы духовного воспитания учащихся; обобщить данные по реализации «Закона о языках».

Цель Содержание Методы
I. Учебная деятельность учащихся
  Выявить, какие методы и приемы используют учителя на уроках по духовно-нравственному воспитанию: Посещение уроков.   Наблюдение, собеседование с учителями.
- выявить, какие формы и методы используются для формирования казахстанского патриотизма; Участие в конкурсе сочинений, проведение встреч и известными людьми.
- какие методы используются при изучении государственной символики; Наблюдение, собеседование с учителями.
- используется ли материал, содержащий исторические факты;
- используется ли региональный компонент;
- используются ли элементы народной педагогики (уважение к национальным обычаям и традициям, особенности воспитания мальчиков и девочек и т.д.)
  Методы и приемы нравственного воспитания учащихся (вопросы морали, чувства долга, совести, чести, собственного достоинства, мужества, патриотизма)
  Выявить наличие в кабинетах уголков с государственной символикой Смотр кабинетов.  
  Определить содержание научной деятельности учащихся: Анализ участия научных проектов школьников в конкурсе  
  - на русском языке;    
- на государственном языке    
II. Воспитательная система школы
  Выявить, какие формы работы используют во внеклассной деятельности:    
- какие кружки способствуют духовно-нравственному воспитанию;   Наличие кружков.
- с какими учреждениями школа сотрудничает, их роль   Проверка планов совместной работы.
  Выявить результативность работы по духовно-нравственному воспитанию:    
  - результаты выступлений в творческих конкурсах;   Наличие грамот, дипломов и т.д.
- количество учащихся, состоящих на учете в ИДН;    
- количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете;    
- роль Совета профилактики   Собеседование с учителями.
  Выявить уровень удовлетворенности учащихся системой самоуправления   Анкетирование.
  Выявить тематику, содержание, формы и методы проведенных классных часов  
III. Реализация «Закона о языках»
  Выявить динамику качества обученности государственному языку за последние 3 года Мониторинг качества знаний. Анализ данных.
  Выявить изменения в совершенствовании методического мастерства учителей, преподающих казахский язык Посещение уроков. Наблюдение, собеседование.
  Определить результативность участия школьников в городской олимпиаде по казахскому языку   Анализ итогов.
  Подвести итоги участия учителей казахского языка в творческих конкурсах  
  Выявить новые формы работы по введению двуязычия   Анкетирование, собеседование.
  Выявить уровень заинтересованности педколлектива в изучении государственного языка   Анкетирование.

Программа подготовки к педагогическому совету «Технологические подходы к организации совместной работы учителей по формированию у учащихся способов деятельности как условие реализации Госстандарта РК»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: