№
| Цель
| Содержание
| Методы
|
I. Учебная деятельность учащихся
|
| Выявить, какие методы и приемы используют учителя на уроках по духовно-нравственному воспитанию:
| Посещение уроков.
| Наблюдение, собеседование с учителями.
|
- выявить, какие формы и методы используются для формирования казахстанского патриотизма;
| Участие в конкурсе сочинений, проведение встреч и известными людьми.
|
- какие методы используются при изучении государственной символики;
| Наблюдение, собеседование с учителями.
|
- используется ли материал, содержащий исторические факты;
|
- используется ли региональный компонент;
|
- используются ли элементы народной педагогики (уважение к национальным обычаям и традициям, особенности воспитания мальчиков и девочек и т.д.)
|
| Методы и приемы нравственного воспитания учащихся (вопросы морали, чувства долга, совести, чести, собственного достоинства, мужества, патриотизма)
|
| Выявить наличие в кабинетах уголков с государственной символикой
| Смотр кабинетов.
|
|
| Определить содержание научной деятельности учащихся:
| Анализ участия научных проектов школьников в конкурсе
|
|
| - на русском языке;
|
|
|
- на государственном языке
|
|
|
II. Воспитательная система школы
|
| Выявить, какие формы работы используют во внеклассной деятельности:
|
|
|
- какие кружки способствуют духовно-нравственному воспитанию;
|
| Наличие кружков.
|
- с какими учреждениями школа сотрудничает, их роль
|
| Проверка планов совместной работы.
|
| Выявить результативность работы по духовно-нравственному воспитанию:
|
|
|
| - результаты выступлений в творческих конкурсах;
|
| Наличие грамот, дипломов и т.д.
|
- количество учащихся, состоящих на учете в ИДН;
|
|
|
- количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете;
|
|
|
- роль Совета профилактики
|
| Собеседование с учителями.
|
| Выявить уровень удовлетворенности учащихся системой самоуправления
|
| Анкетирование.
|
| Выявить тематику, содержание, формы и методы проведенных классных часов
|
|
III. Реализация «Закона о языках»
|
| Выявить динамику качества обученности государственному языку за последние 3 года
| Мониторинг качества знаний.
| Анализ данных.
|
| Выявить изменения в совершенствовании методического мастерства учителей, преподающих казахский язык
| Посещение уроков.
| Наблюдение, собеседование.
|
| Определить результативность участия школьников в городской олимпиаде по казахскому языку
|
| Анализ итогов.
|
| Подвести итоги участия учителей казахского языка в творческих конкурсах
|
|
| Выявить новые формы работы по введению двуязычия
|
| Анкетирование, собеседование.
|
| Выявить уровень заинтересованности педколлектива в изучении государственного языка
|
| Анкетирование.
|
Программа подготовки к педагогическому совету «Технологические подходы к организации совместной работы учителей по формированию у учащихся способов деятельности как условие реализации Госстандарта РК»