«Внедрение информационных технологий как условие повышения качества УВП в школе»
Цель: выявить условия внедрения информационных технологий в УВП СОПШДО; обобщить материал по внедрению школьной Программы компьютеризации учебного процесса.
№ п/п
| Цель
| Содержание
| Методы
| Ответственный
|
I Управленческая деятельность
|
| Выявить условия использования информационных технологий в повышении эффективности управления в школе
| 1. Работа с нормативными документами.
2. Наличие перспективного планирования по переводу на компьютерную основу некоторых форм управления:
а) учет учащихся в микрорайоне;
б) мониторинг (какие виды?) и т. д.;
в) отчеты
| Собеседование с работниками школы
| Директор
школы
|
| Материальная база.
| 1. Наличие перспективного плана по обеспечению компьютерной, копировальной техникой на 3 года.
2. Анализ реального состояния дел по материальной базе
| Анализ
| Директор
школы
|
| Кадры
| Анализ реального состояния дел (по кадрам)
|
| Директор
школы
|
| Методическое
обеспечение
| Анализ реального состояния дел (применение программ в управленческой деятельности)
| Анализ
| Директор
школы
|
II. Реализация школьной Программы компьютеризации
|
| Выявить проблемы и опыт реализации Программы компьютеризации
|
|
|
|
| - Научно-методическое обеспечение уроков ИВТ
| 1. Наличие УМК, программ спецкурсов. Компьютерные программы.
2. Выполнение программного содержания.
3. Качество ЗУН.
4. Сформированность познавательного интереса
|
| ЗД, учителя ИВТ
|
| Использование компьютерных программ на уроках других предметов
| 1. Наличие перспективного плана работы по использованию компьютерных программ на уроках в МО
| Собеседование
| Руководители МО
|
| Формы ликвидации компьютерной «безграмотности» учителей.
| 1.План.
2. Анализ реального состояния дел.
| Анкетирование
| Шевченко Л.В.
|
III Формы организации учащихся с использованием компьютерных программ
|
| |
1.
| Выявить формы работы с одаренными учащимися
|
|
|
|
| |
- кружки, факультативы.
| 1. Наличие программ.
2. Степень удовлетворенности
| Анализ
| Зам. директора
|
| |
- олимпиады
| Результативность
|
|
| |
- конкурсы;
|
|
|
| |
- заочная школа «Ертыс Дарыны»;
|
|
|
| |
- дистанционное обучение;
|
| Зам. директора
|
| |
- интеллектуальный марафон
|
|
|
| |
2.
| Выявить формы работы с учащимися профильных классов.
|
|
|
|
| |
- тестирование;
|
|
|
|
| |
- курсы «Пользователь ПК»
|
|
|
|
| |
3.
| Выявить формы организации учащихся 2-6 классов:
|
| Анализ
|
|
| |
- кружок «С компьютером на «ты»;
|
|
|
|
| |
- научные проекты
|
| Анализ
| Зам. директора
|
| |
4.
| База данных учителя и управленца для НОТ
|
|
| Зам. директора
|
| |
| | | | | | | | | | | | |