Автоматизация технологии «Менеджмент уступок»

Смысл информационной системы технологии «менеджмента уступок» состоит в том, что если доход фирмы остается в рамках рентабельности, то потребителю делаются различные скидки, в зависимости от количества и длительности контрактов. В этом случае потребитель становится заинтересованным во взаимодействии с фирмой, а фирма, в свою очередь, привлекает дополнительное число клиентов. Если же клиент перейдет к другой фирме (конкуренту), то в таком случае, его расходы могут возрасти из-за потерь предоставляемых ему скидок.

Например:

• Информационная система по продаже авиабилетов позволяет проанализировать архивы за многие годы, оценить перспективы наполнения салона, назначить разумную цену за каждое место, снизить количество непроданных билетов.

• Информационная система банка обеспечивает все виды оплат по счетам его клиентов. Она умышленно делается несовместимой с информационной системой других банков. Таким образом, клиент попадает в круг услуг банка, из которого ему трудно выйти. В обмен банк предлагает различные скидки и бесплатные услуги.

• Информационная система устанавливается в рекламном агентстве, специализирующемся на различных видах услуг. Эта система позволяет проанализировать, какая из услуг, предоставляемых рекламным агентством, пользуется наибольшим спросом у заказчиков, что позволяет назначить разумную цену на этот вид услуги, а также дает возможность начальнику агентства задуматься над тем, надо ли улучшать стратегию выполнения услуг менее пользующихся спросом. Возможно, их можно исключить совсем или делать упор на совершенствование именно той услуги, которая приносит агентству больше прибыли.

Вопросы:

1. Понятие информационной системы.

2. Какова разница между компьютером и информационной системой?

3. Какие вы знаете процессы, обеспечивающие работу информационной системы любого назначения?

4. Каковы свойства информационной системы?

5. Какие результаты, которым может способствовать внедрение информационных систем?

6. Какова общая структура информационной системы?

7. Какие функции способна выполнять ИС?

8. Как действует информационная система, ускоряющая потоки товаров?

9. В чем заключается смысл информационной системы автоматизации технологии «менеджмент уступок»?

10. Приведите пример из рекламной практики информационной системы по отысканию рыночных ниш.

11. Приведите пример информационной системы по снижению издержек производства.

12. Какова роль информационных систем?

Лекция №3. Использование текстового редактора MS Word при разработке рекламной продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: