Выпускник научится:
§ осуществлять сборку электрических цепей по электрической схеме, проводит анализ неполадок электрической цепи;
§ осуществлять модификацию заданной электрической цепи в соответствии с поставленной задачей;
§ выявлять пути экономии электроэнергии в быту;
§ пользоваться электронагревательными приборами: электроплитой, утюгом, СВЧ-печью и др.;
§ выполнять правила безопасного пользования бытовыми электроприборами;
§ читать электрические схемы;
§ называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии в области энергетики, характеризует профессии в сфере энергетики, энергетику региона проживания.
Выпускник получит возможность научиться:
§ различать и разбираться в предназначении и применении источников тока: гальванических элементов, генераторов тока;
§ составлять электрические схемы, которые применяются при разработке электроустановок, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, используя дополнительные источники информации (включая Интернет);
§ осуществлять процессы сборки, регулировки или ремонта несложных объектов, содержащих электрические цепи с элементами электроники;
§ осуществлять оценку качества сборки, надёжности изделия и удобства его использования;
§ разрабатывать проект освещения выбранного помещения, включая отбор конкретных приборов, составление схемы электропроводки.
Раздел 7. Технологии получения, обработки и использования информации
Выпускник научится:
§ применять технологии получения, представления, преобразованияи использования информации из различных источников;
§ отбирать и анализировать различные виды информации;
§ оценивать и сравнивать скорость и качество восприятия информации различными органами чувств;
§ изготовлять информационный продукт по заданному алгоритму в заданной оболочке;
§ встраивать созданный информационный продукт в заданную оболочку;
§ разрабатывать (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам) технологии получения информационного продукта с заданными свойствами;
§ осуществлять сохранение информации в формах описания, схемах, эскизах, фотографиях;
§ представлять информацию вербальным и невербальным средствами;
§ определять характеристику и разработку материального продукта, включая его моделирование в информационной среде (конструкторе);
§ называть и характеризовать актуальные и перспективные информационные технологии, характеризующие профессии в сфере информационных технологий.
Выпускник получит возможность научиться:
§ осуществлять поиск, извлечение, структурирование и обработку информации;
§ изготовлять информационный продукт по заданному алгоритму;
§ создавать информационный продукт и его встраивать в заданную оболочку;
§ осуществлять компьютерное моделирование / проведение виртуального эксперимента.
Раздел 8. Технологии растениеводства.
Выпускник научится:
§ определять виды и сорта сельскохозяйственных культур;
§ определять чистоту, всхожесть, класс и посевную годность семян;
§ рассчитывать нормы высева семян;
§ применять различные способы воспроизводства плодородия почвы;
§ соблюдать технологию посева/посадки комнатных или овощных культурных растений в условиях школьного кабинета;
§ составлять график агротехнологических приёмов ухода за культурными растениями;
§ применять различные способы хранения овощей и фруктов;
§ определять основные виды дикорастущих растений, используемых человеком;
§ соблюдать технологию заготовки сырья дикорастущих растений на примере растений своего региона;
§ излагать и доносить до аудитории информацию, подготовленную в виде докладов и рефератов.
Выпускник получит возможность научиться:
§ приводить рассуждения, содержащие аргументированные оценки и прогнозы развития агротехнологий;
§ применять способы и методы вегетативного размножения культурных растений (черенками, отводками, прививкой, культурой ткани) на примере комнатных декоративных культур;
§ определять виды удобрений и способы их применения;
§ проводить фенологические наблюдения за комнатными растениями;
§ выполнять основные технологические приемы аранжировки цветочных композиций, использования комнатных культур в оформлении помещений (на примере школьных помещений);
§ применять технологические приемы использования цветочно-декоративных культур в оформлении ландшафта пришкольной территории.