Вопросы для обсуждения:
1. Сущность педагогического процесса, его структура.
2. Функции и движущие силы педагогического процесса.
3. Закономерности и принципы педагогического процесса.
4. Понятие субъекта педагогического процесса.
Практические задания:
1. Сделать презентацию на одну из тем: «Роль обучения и воспитания в развитии личности», «Личность ребенка как объект и субъект педагогического процесса», «Закономерности и принципы педагогического процесса».
Литература:
1. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксеология. – М., 2005. – 256 с.
- Подласый И. П. Педагогика в трех книгах. Книга 2. Теории и технологии обучения - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008 http://biblioclub.ru/
3. Сластенин В. А. Педагогика: учебник. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 2008. – 576 с
4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М., 2002.
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине