Тема 2.1. Аналитический обзор средств информатизации в образовании
Тема 2.2. Компьютер. Текстовые редакторы (типа \Уогё). Презентации (типа РолуегРош!
Тема 2.3. Средства телекоммуникаций в образовании (Интернет)
Тема 2.4. Программные средства разработки мультимедиа приложений (типа НМ-Сагё, Мкгозой ГгошРаёе).
Тема 2.5. Отечественные и зарубежные оболочки для создания учебного мультимедиа материала и обучения в Интернет (типа Прометей, Доцент, ^еЪс1, Ьеагшпё 8расе).
Тема 2.6. Мобильные компьютеры и средства связи (ноутбук, пейджер,)
Тема 2.7. Телевидение и Радио
Раздел III Сетевые курсы как педагогическая основа электронного обучения
Тема 3.1. Понятие сетевого курса.
Понятие и структура сетевого курса (СК). Место и роль среди электронных учебников, АОС, КОПР, ПСУН и других электронных средств обучения. Дидактические характеристики, функции и свойства: гибкость и комфортность обучения, низкая стоимость обучения, учебные презентационные свойства, сокращение времени на изучение материала, унификация структуры и форы представления учебного материала, обновление учебного материала, совместимость обучения с основным видом профессиональной деятельности, модульность и гибкость, современность, повышение качества образования, технологичность и доступность, контроль обучающихся за текущей успеваемостью и графиком учебы, напряженность диалога студентов с преподавателями и между собой. Преимущества и недостатки.
Типовая функциональная структура сетевого курса. Классификация СК. Общая характеристика курсов различного уровня сложности.
Стоимость разработки и обучения.
Тема 3.2. Готовность участников образовательного процесса к обучению с помощью сетевых курсов.
Понятие и структура готовности
Требования к техническому составу рабочих мест преподавателя и студентов (тип и стоимость).
Требования к уровню подготовки студентов и преподавателей к обучению. Информационная культура.
Организационно - валеологические рекомендации преподавателям и студентам при обучении.
Модель педагога 21-го века.
Модель студента 21-го века
Нормирование труда преподавателей при разработке и применении СК.