Интерактивные, творческие, дополнительные задания для организации самостоятельной работы студентов

1. Выбрать из списка предложенных понятий одно и составить кластер

1. Педагогическая концепция

2. Теория воспитания

3. Образование

Кластер означает гроздь, скопление. Он используется для представления больших объемов информации в систематизированном виде.

В центре кластера размещается основная проблема, в овалах следующего уровня содержаться вопросы, на которые нужно ответить во время выполнения проекта.

Пример кластера: «Лягушка»

2. Составить генеалогическое древо по одной из проблем, рассматриваемых в данном курсе. Корни должны означать причину, ствол – проблему, ветви следствия.

3. Проанализируйте одну из научных проблем современной педагогической науки, используя прием «Фишбоун».

На голове – отмечаются проблемы, на нижних костях факты рассматриваемой проблемы, на верхних – причины, подтверждающие проблему.

4. Используя схему луковицы (матрешка) – представьте несколько ключевых понятий курса. Эта схема показывает соподчинённость единиц в целостном процессе.

 
 
 


5. Представить один из лекционных материалов в виде «Карты памяти».

Основными элементами схемы должны быть круги, слова, стрелки. Представить структуру аргументации. Сделать заметки относительно фрагментов содержания.

6. Составить синквейн на: понятие «история образования»

Синквейн – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в начале ХХ века в США под влиянием японской поэзии.

Правила составления

первая строка – одно слово, о чем идет речь.

Вторая строка – два слова – прилагательные или причастия описание признаков или свойств объекта,

Третья строка – три глагола или деепричастия, означающие действия объекта

Четвертая строка – четыре слова, означающие личное отношение к объекту

Пятая строка – одно слово, резюме, означающие суть предмета или объекта.

Примеры:

"психология":
1. психология
2. эмпатичный, духовный
3. помогать, чувствовать, интерпретировать
4. без психологии нет жизни
5. человек

"Социализация"
1. Общество
2. Социальное, общее
3. Работать, учиться, взаимодействовать
4. Социализация -усвоение ролей и функций
5. Социум


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: