3. Полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом............................................................................... I—I
4. Полезны, если они поднимают вопросы по тексту....... Ы
5. Не более и не менее полезны, чем другие материалы.. I__I
Д. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОВЕСТИ КАКОЕ-ТО ИССЛЕДОВАНИЕ, Я, ВЕРОЯТНО, НАЧАЛ БЫ С:
1. Попытки определить его место в более широком контексте............................................................................ I—I
2. Определения того, смогу ли я выполнить его
в одиночку или мне потребуется помощь...................... І_І
3. Размышлений и предложений о возможных результатах......................................................................... I—I
4. Решения о том, следует ли вообще проводить
это исследование............................................................... I—I
5. Попытки сформулировать проблему как можно
полнее и точнее................................................................. I—I
Е. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРИШЛОСЬ СОБИРАТЬ ОТ ЧЛЕНОВ КАКОЙ-ТО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ, КАСАЮЩУ-ЮСЯ ЕЕ НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ, Я ПРЕДПОЧЕЛ БЫ:
1. Встретиться с ними индивидуально и задать
каждому свои конкретные вопросы................................ I—I
2. Провести общее собрание и попросить их
высказать свое мнение..................................................... I—I
3. Опросить их неболыпими группами, задавая
общие вопросы.................................................................. I—I
4. Встретиться неофициально с влиятельными лицами
и выяснить их взгляды..................................................... I—I
5. Попросить членов организации предоставить мне (желательно в письменной форме) всю относящуюся — кделу информацию, которой они располагают............ I—I
Ж. ВЕРОЯТНО, Я БУДУ СЧИТАТЬ ЧТО-ТО ПРАВИЛЬНЫМ, ИСТИННЫМ, ЕСЛИ ЭТО «ЧТО-ТО»:
1. Выстояло против оппозиции, выдержало сопротивление противоположных подходов.................. =і
2. Согласуется с другими вещами, которым я верю.......... =—|
3. Было подтверждено на практике..................................... ^
4. Поддается логическому и научному доказательству...... I__I
5. Можно проверить лично на доступных
наблюдению фактах.......................................................... I—I
3. КОГДА Я НА ДОСУГЕ ЧИТАЮ ЖУРНАЛЬНУЮ СТАТЬЮ, ОНА БУДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО:
1. О том, как кому-то удалось разрешить личную
или социальную проблему............................................... I—I
2. Посвящена дискуссионному политическому
или социальному вопросу................................................ Ц
3. Сообщением о научном или историческом
исследовании..................................................................... Ы
4. 06 интересном, забавном человеке или событии.......... I—I
5. Точной, без доли вымысла, с сообщением
о чьем-то интересном жизненном опыте...................... I—I
И. КОГДА Я ЧИТАЮ ОТЧЕТ О РАБОТЕ, Я ОБРАЩАЮ БОЛЫІІЕ ВСЕГО ВНИМАНИЯ НА:
1. Близость выводов к моему личному опыту.................... Ш
2. Возможность выполнения данных рекомендаций......... I—I
3. Надежность и обоснованность результатов — фактическими данными................................................... Ш
4. Понимание автором целей и задач работы.................... I—I
5. Интерпретацию данных.................................................... I—I
К. КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА, ПЕР-ВОЕ, ЧТО Я ХОЧУ УЗНАТЬ - ЭТО:
1. Каков наилучший метод для решения данной задачи.. Ь=
2. Кому и когда нужно, чтобы эта задача была решена.... __
3. Почему эту задачу стоит решать...................................... I—
4. Какое влияние ее решение может иметь
на другие задачи, которые приходится решать............. I—I
5. Какова прямая, немедленная выгода от
решения данной задачи................................................... I—I
Л. ОБЫЧНО Я УЗНАЮ МАКСИМУМ О ТОМ, КАК СДЕ-ЛАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО:
1. Уясняю для себя, как это связано с чем-то другим,
что мне хорошо знакомо.................................................. Ш
2. Принимаюсь за дело как можно раныпе........................ I—I
3. Выслушиваю различные точки зрения
по поводу того, как это сделать...................................... Ш
4. Есть кто-то, кто показывает мне, как это сделать........ I—I
5. Тщательно анализирую, как это сделать
наилучшим образом.......................................................... I—I
М. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОХОДИТЬ ИСПЫТА-НИЕ ИЛИ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН, Я ПРЕДПОЧЕЛ БЫ:
1. Набор объективных, проблемно-ориентированных
вопросов по предмету....................................................... I—I