Жизнь с Духом Святым

Мы уже говорили о том, что существует двойная работа Духа Святого в жизни верующего. В мо­мент нового рождения Дух Святой приходит в верующе­го, а в момент крещения Дух сходит на верующего.

Внутренняя работа Духа Святого имеет отношение к внутреннему состоянию верующего более, чем к слу­жению, свидетельству или силе. Конечный результат деятельности Духа Святого внутри каждого отдельно­го верующего можно обозначить как святость. А де­ятельность Духа Святого на верующем, происходящая в результате крещения Духом Святым, имеет непосред­ственное отношение к служению и свидетельству. Это крещение силой.

Конечно же, мы ни на минуту не хотим умалять силу, которую приобретаем в момент крещения Духом Свя­тым. Однако в этот момент возникает тенденция умал­чивать о святости. Существует опасность дисбаланса, когда мы слишком большое значение уделяем силе, за­бывая объяснить Божьему народу все, что от них ожида­ется в личных с Ним отношениях.

Как мы упомянули ранее, деятельность Духа Святого внутри человека производит плод. В числе первых пло­дов упоминается любовь, радость, мир и другие характе­ристики, которые мы находим в 5 главе Послания к Гала-там, стихи 22 и 23.

Итак, когда Христос сказал Своим ученикам, что Дух Святой «... с вами пребывает, и В ВАС будет» (Иоан. 14:17), у Него было реальное понимание того, о чем Он говорил и как это должно быть. А когда Иисус сказал ученикам: «...оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лук. 24:49), в Его разуме была еще одна, совершенно реальная картина того, чего Он ожидает.

До настоящего момента мы достаточно подробно рас­сматривали деятельность Духа Святого внутри верую­щего. Теперь давайте сосредоточимся на деятельности Духа Святого, пребывающего на верующем.

Мы выяснили, что рождение свыше и наполнение Свя­тым Духом — это переживание, которым всем нам сле­дует наслаждаться. Таким же образом мы узнали, что Бог желает излить Духа Святого на тех, кто принимает Его и верит Ему. Бог желает совершать это в жизни верующих людей сегодня так же, как Он сделал это в День Пятиде­сятницы, когда сто двадцать учеников собрались вместе в горнице. Это переживание доступно для нас и сегодня.

В Евангелии от Иоанна (20:22) описано, как Иисус дохнул на учеников и сказал: «... примите Духа Святого». А в Евангелии от Луки (24:45) написано: «... тогда отверз им ум к уразумению Писаний». Обратите внимание, что это произошло после воскресения Господа Иисуса Хрис­та, но еще до того, как Дух Святой излился в День Пяти­десятницы.

Когда Иисус дохнул на учеников и сказал: «Примите Духа Святого», совершенно очевидно, что в этот момент что-то вышло из Него и снизошло на них. До этого мо­мента они были лишь кучкой смущенных, проблемных людей. Но после встречи с воскресшим Христом их поло­жение изменилось. И даже до того, как Дух Святой излился на них, Лука сообщает, что «они поклонились Ему и возвра­тились в Иерусалим с великою радостью. И пребывали всег­да в храме, прославляя и благословляя Бога» (Лук. 24:52,53).

Если вы помните, одним из плодов присутствия Духа Святого внутри человека является радость. Подобная пе­ремена произошла в них благодаря Святому Духу, Кото­рый теперь пребывал в них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: